Урок математики во 2 классе: «Уравнения»

(0 голоса, среднее 0 из 5)



Тип урока: урок введения нового знания.

Ход урока математики во 2 классе

1.Самоопределение к деятельности.

Настрой на работу:

Сегодня  у нас урок не просто математики… А вот о чём ещё мы поговорим вы узнаете если выполните  задания в тетрадях:

Слайд 1

Реши столбиком  46+32; 91-58; 69+28; 52-39;39+40; 80-59.

(Дети выполняют задания в тетрадях и показывают ответы на карточках)

78- И

33 – Д

97 – А

13 – Р

79 – Н

21 - О

Слайд 2 . Конечно, это РОДИНА.

2. Актуализация знаний и пробного учебного действия.

Учитель выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

Слайд 3 Выполни задания и узнаешь государственные символы России.

1. Замени произведением двух множителей:

32     12 25 9 28 18

Презентация слайд 4:

Слайд 5:

Скажи какое выражение лишнее  и узнаешь главный город и человека России

21: 3; 18:6; 12:3; 9:3

(варианты ответов детей)

Презентация слайд 6:

Физминутка для глаз

3. Этап локализации индивидуальных затруднений.

Учитель организует учащихся на исследование проблемной ситуации.

Слайд 7

Выполнив следующее задание, узнаешь о самых крупных городах России

(Парное задание)

- Подумайте с соседом: с. 24 № 1.

(варианты ответов)

С.24 № 2 (Возникают затруднения при решении уравнений данного вида).

Ученики находят неизвестные компоненты действий.

4. Построение проекта выхода из затруднений.

Презентация слайд 8:

Давайте вспомним компоненты действия деления  и их нахождение.

Как вы думаете: Можно ли воспользоваться этими выводами для решения данных уравнений?

- Почему?

Ученики называют компоненты и способы их нахождения.

5. Этап реализации построенного проекта.

Самостоятельная работа учащихся.

Проверка по эталону.

Презентация слайд № 9:

- Проверьте решение уравнения с эталоном.

Делаем вывод. Чтобы найти неизвестное делимое надо частное умножить на делитель.

А сейчас поговорим о нашей малой родине:  городе …

Который находится в Краснодарском крае…

(рассказ  истории  возникновения города).

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение.

Выполнение самостоятельного задания по учебнику с. 24 № 3

(Одно из уравнений решает ученик на доске.) Напротив каждого выполненного задания поставьте нужный кружочек на полях.

Выполняют  № 4,6. Устно № 7.

7. Рефлексия деятельности.

Организует рефлексию.

Ребята, запустите в наше « ясное небо» шары соответственного цвета.

Итак, в небе шары… цвета, значит…

Оценки за урок:

Домашнее задание

Скачать презентацию к уроку