Образовательные статьи

Игра как основной вид деятельности ребёнка.

(1 голос, среднее 5.00 из 5)



игра,игровая деятельность ребёнка

Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №39 Садоменко Наталья Владимировна.

Разновидности игр. Организация игровой деятельности в детском саду.

Игра – один тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания и обучения  дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Дислалия.

(3 голоса, среднее 3.67 из 5)

дислалия

Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №39 Крупина Марина Михайловна.

Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Это наиболее распространенное нарушение среди расстройств,   произносительной стороны  речи, которое проявляется в избирательном нарушении, ее звуковом оформлении (искаженное произнесение звуков, замена одних звуков другими, смешение звуков, реже - пропуски) при сохранных остальных операций высказывания.

Закаливание детей дошкольного возраста - залог здоровья ребенка.

(5 голоса, среднее 4.40 из 5)

закаливание детей дошкольного возраста

Известно, что уже младенец отвечает врожденными приспособительными реакциями на воздействие различных факторов окружающей среды.

Учитывая тот факт, что выносливость и регуляторные функции на ранних этапах развития еще ограничены, надо с первых дней жизни малыша активно, а главное - сознательно расширять и совершенствовать регуляторные механизмы относительно таких факторов, как холод, тепло, влажность, колебания атмосферного давления. Ведь появившись на свет после комфортных условий, когда организм матери брал на себя все обязанности по их обеспечению, ребенок должен перейти на «самостоятельную работу» и сам проводит регуляторную функцию. И здесь развитие может пойти по одному из двух направлений. Рожденный здоровым, ребенок, попав в неблагоприятные условия, становится слабым, болезненным. Или, наоборот, рожденный с определенными недостатками, ребенок может развиваться нормально, если для этого созданы благоприятные условия.

Эмоциональный контакт в семье и психическое развитие детей.

эмоциональный контакт в семье, психическое развитие детей

Семья, как известно, является звеном целостного общественного организма, в которой отражаются изменения в социальной жизни. При этом она - непосредственное окружение ребенка, первичная общественная группа, в которой проводится его социализация, формируется отношение к окружающей действительности, другим людям, к самому себе. В ней удовлетворяются почти все потребности ребенка, воспроизводятся формы поведения, закладываются основы личности.

Формирование предметно-развивающей среды в детском саду для всестороннего развития ребенка.

(7 голоса, среднее 4.29 из 5)

формирование предметно-развивающей среды в детском саду

Детство - этап подготовки к будущей жизни. Современный детский сад - это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе детского сада предметно-развивающей среды, в которой возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Организуя предметно - развивающую среду в группе необходимо учитывать всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально - потребностной сферы.