Образовательные статьи

Дислалия.

(3 голоса, среднее 3.67 из 5)

дислалия

Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №39 Крупина Марина Михайловна.

Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Это наиболее распространенное нарушение среди расстройств,   произносительной стороны  речи, которое проявляется в избирательном нарушении, ее звуковом оформлении (искаженное произнесение звуков, замена одних звуков другими, смешение звуков, реже - пропуски) при сохранных остальных операций высказывания.

Закаливание детей дошкольного возраста - залог здоровья ребенка.

(5 голоса, среднее 4.40 из 5)

закаливание детей дошкольного возраста

Известно, что уже младенец отвечает врожденными приспособительными реакциями на воздействие различных факторов окружающей среды.

Учитывая тот факт, что выносливость и регуляторные функции на ранних этапах развития еще ограничены, надо с первых дней жизни малыша активно, а главное - сознательно расширять и совершенствовать регуляторные механизмы относительно таких факторов, как холод, тепло, влажность, колебания атмосферного давления. Ведь появившись на свет после комфортных условий, когда организм матери брал на себя все обязанности по их обеспечению, ребенок должен перейти на «самостоятельную работу» и сам проводит регуляторную функцию. И здесь развитие может пойти по одному из двух направлений. Рожденный здоровым, ребенок, попав в неблагоприятные условия, становится слабым, болезненным. Или, наоборот, рожденный с определенными недостатками, ребенок может развиваться нормально, если для этого созданы благоприятные условия.

Эмоциональный контакт в семье и психическое развитие детей.

эмоциональный контакт в семье, психическое развитие детей

Семья, как известно, является звеном целостного общественного организма, в которой отражаются изменения в социальной жизни. При этом она - непосредственное окружение ребенка, первичная общественная группа, в которой проводится его социализация, формируется отношение к окружающей действительности, другим людям, к самому себе. В ней удовлетворяются почти все потребности ребенка, воспроизводятся формы поведения, закладываются основы личности.

Формирование предметно-развивающей среды в детском саду для всестороннего развития ребенка.

(7 голоса, среднее 4.29 из 5)

формирование предметно-развивающей среды в детском саду

Детство - этап подготовки к будущей жизни. Современный детский сад - это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе детского сада предметно-развивающей среды, в которой возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Организуя предметно - развивающую среду в группе необходимо учитывать всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально - потребностной сферы.

Формирование представлений об окружающем мире через творческую деятельность.

(2 голоса, среднее 4.00 из 5)

формирование представлений об окружающем мире

Работая с детьми долгие годы углублённо по изобразительной деятельности, обратила внимание, что разделы «Познание» и «Художественно - творческая деятельность» дополняют друг друга, поэтому:

умело сочетая работу по формированию целостной картины мира и художественному творчеству, дети глубже знакомятся с окружающей жизнью: миром предметов и взаимоотношений.

На нашем сайте  Вы сможете найти много нужных и полезных материалов, необходимых в повседневной работе школьного учителя и воспитателя детского сада. Здесь и конспект урока, и классный час, и внеклассное мероприятие которые ежедневно разыскивают в сети Интернет педагоги и другие работники  школ. Все материалы представленные на сайте Вы не найдете больше нигде-это авторские материалы, размещенные педагогами. А развитие ребенка это сложный и долговременный процесс, который также проводится и в дошкольном учреждении, а помогут в этом конспекты занятий для детского сада которые используют педагоги в ДОУ наряду стаким видом деятельности как -дидактические игры в детском саду. А одним из направление по работе в школе является охрана труда в образовательном учреждении. И здесь тоже довольно много статей по данной тематике, например, несчастные случаи на производстве и множество других материалов.

Желаем Вам успехов и отличных результатов в работе.