Графо-моторные упражнения для детей с общим недоразвитием речи.
Триполец С.А.
учитель-логопед МБДОУ №27
С детьми, страдающими нарушениями речи, я считаю целесообразным проводить специальную логопедическую работу, позволяющую развивать не только речь, но и моторные навыки, восприятие и воображение.
В основе данной работы – «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В.Нищевой. При организации графо-моторных упражнений я также использую методические пособия Смирновой Л.Н., практическое пособие Никитиной А.В. «Рисование веревочкой», практическое пособие «Волшебные рисунки» кандидата педагогических наук, доцента А.Зарин.
Актуальность использования графо-моторных упражнений
- Возможность применения в процессе воспитания дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития.
- Высокий коррекционно-развивающий потенциал упражнений.
- Интерес детей к процессу копирования образцов.