Образовательные статьи

Формирование представлений об окружающем мире через творческую деятельность.

(2 голоса, среднее 4.00 из 5)



формирование представлений об окружающем мире

Работая с детьми долгие годы углублённо по изобразительной деятельности, обратила внимание, что разделы «Познание» и «Художественно - творческая деятельность» дополняют друг друга, поэтому:

умело сочетая работу по формированию целостной картины мира и художественному творчеству, дети глубже знакомятся с окружающей жизнью: миром предметов и взаимоотношений.

Развивающие игры в детском саду и их роль в умственном развитии ребенка.

(8 голоса, среднее 4.50 из 5)

развивающие игры в детском саду

В комплексном подходе к воспитанию и обучению дошкольников в современном образовании немаловажная роль принадлежит развивающим играм.

Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиск ответа, основанный на интересе к задаче, невозможен без активной работы мысли. Ребенок, приобретая опыт, увлеченный замыслом игры, не замечает того, что он учится и сталкивается с затруднениями. Развивающие игры позволяют перенести полученные знания в свою личную деятельность, в которой он сам мыслит, раскрепощается, творит. Развивающие игры открывают широкие возможности для развития познавательных способностей: восприятия, памяти, мышления, воображения и речи.

Воспитательная работа в детском саду.

(19 голоса, среднее 4.32 из 5)

воспитательная работа в детском саду

Организация и содержание учебно-воспитательной работы в ДОУ.

Содержание учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется Базовым компонентом дошкольного образования в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования дошкольного учреждения.

В учебно-воспитательном процессе дошкольного учебного учреждения используются следующие основные формы организации детей: специально организованная учебная деятельность (занятия), игры, самостоятельная деятельность детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, трудовая, исследовательская и др.)., Индивидуальная работа, наблюдение, экскурсии, походы, праздники и развлечения, кружки и тому подобное. В зависимости от возраста детей, педагогической цели, материально-технического обеспечения группы, профессионального мастерства педагога они могут быть организованы фронтально, подгруппами или индивидуально

Подготовка руки ребенка к письму.

(7 голоса, среднее 4.43 из 5)

подготовка руки ребенка к письму

Среди многих показателей готовности ребенка к обучению в школе является и развитие мелкой моторики пальцев рук.

Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу. Это происходит и тогда, когда маленький ребенок берет рукой игрушку, при различных играх с пальчиками малыша, массаже кончиков пальцев, лепке из пластилина, теста и многих других упражнений, которые помогут будущем ученику красиво писать, не чувствуя усталости и негативных эмоций.

Учим ребенка писать.

(4 голоса, среднее 4.50 из 5)

учим ребенка писать

Советы учителя родителям.

- Обучая ребенка красиво писать, необходимо учитывать его индивидуальные особенности: наклон, особенности зрения (близорукость, дальнозоркость), отклонения в моторике (дрожание пальцев, подергивание руки во время письма и др.).

- Каждое занятие начинается с проверки правильности сидения ребенка, положение ручки или карандаша в руке, размещение тетради на парте или столе и его перемещения во время письма. Это способствует профилактике нарушения осанки и зрения ребенка, повышению работоспособности, формированию правильного и быстрого письма.