Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 22

(0 голоса, среднее 0 из 5)

занятие психолога в детском саду

Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста. Цикл занятий.

Разминка. Упражнение «Круг приветствия» (занятие 1)

Упражнение на развитие эмоционально-волевой сферы «Закончи фразу» (занятие 4)

Упражнения на развитие познавательной сферы

Упражнение «Не пропусти профессию» (занятие 3)

Упражнение «Сколько в слове слогов?»

Цель: развитие внимания, быстроты мышления.

Дети сидят в кругу. Ведущий бросает мяч ребенку, называя слово. Ребенок, поймав мяч, называет количество слогов в этом слове и возвращает мяч ведущему.

Варианты слов: дуб, коза, брат, вода, поле, зима, кот, колодец, слоненок, кит, шуба, шар, слово, часы, рука, шарф, чашка, книга, мир, лес, мальчик, голова, хлеб, собака, корова, змея, кино, семена, ученик, рыба, рубашка, курица, бабочка, бочка, вода, лето, дом, снег.

Рефлексия

Психогимнастика

Беседа «Как мы преодолеваем трудности?»

Цель: научиться преодолевать трудности, нерешительность, формирование уверенности в себе.

Нужно ли бояться ошибок или неудач? Конечно, нет! Каждый день мы учимся делать что-то новое. И без ошибок и неудач почти не бывает. Трудности, которые мы преодолеваем, делают нас сильнее, умнее, увереннее в себе. Главное не отчаиваться, не опускать руки, не обвинять себя и окружающих в том, что не удалось. Нужно терпеливо исправлять ошибки, преодолевать трудности. Вы, наверное, слышали выражение «на ошибках учатся». Так и есть-наши ошибки помогают нам понять, что же было не так.

А что делать, если вы попали в затруднительное положение и одному справиться с ним трудно? Нужно попросить помощи у тех, кто рядом, - у взрослых или друзей.

Детям предлагается обдумать способы преодоления трудностей, вспомнить и привести примеры различных жизненных ситуаций.

Заключительная часть

Прощание.