Программа занятий для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Занятие №4

(0 голоса, среднее 0 из 5)

программа занятий психолога для детей, психолог в детском саду

Цель: развивать умение детей классифицировать предметы, логическое мышление;

повышать уровень зрительной памяти и саморегуляции.

Приветствие (Занятие 1)

Упражнение «Кем был раньше?»

Психолог называет предмет (животное, растение), а дети должны назвать, чем (кем) он был раньше:

курица - яйцом;

конь - жеребенком;

корова - теленком;

рыба - икринкой;

яблоня - зернышком;

хлеб - мукой;

рубашка - тканью;

дом - кирпичом.

Упражнение «Назови одним словом»

Детям раздают карточки с изображением животных и транспортных средств. Дети отвечают, в какие группы можно объединить эти предметы.

Упражнение «Кто здесь лишний? Почему?»

Детям предлагают рассмотреть картинку, найти лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

Физминутка (Занятие 1)

Упражнение «Вспомни»

Дети смотрят на рисунок 10 секунд, затем по памяти называют, что на нем изображено.

Упражнение «Назови время года и нарисуй»

Каждый ребенок получает изображение, называет время года, которое изображено и дорисовывает по пунктирам изображение.