Конспект урока английского языка в 5 классе: «My home. My bedroom»

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Планируемые результаты:

1. предметные:  лексика: CD player, I like… very much

грамматика: предлоги места, there is/there are

чтение: изучающее чтение – описание комнаты

устная речь: монолог о комнате

2. личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

3. метапредметные:

регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе;

познавательные: давать определение понятиям;

Ход урока английского языка

1. Организационный этап

Введение в языковую среду

Учитель проверяет готовность обучающихся к уроку.

Приветствует учащихся.

2. Сообщение темы урока

Беседа:

- Look at the screen and listen to the proverbs:

Приложение

Слайд 1

- What is the topic of our lesson?

- Yes, today we continue our work on the topic “My home”

Ученики догадываются о теме урока по работе с пословицами.

3. Активизация ранее изученной лексики по теме

Развитие  лексических и орфографических навыков

- Look at the screen. What types of English houses do you know?

Ученики  вспоминают названия домов и комнат, используют в речи порядковые числительные

Слайд 2

- And what about you, do you live in a cottage or in a block of flats? What floor is your flat on?

- Each house has its rooms. Look at the pictures and name the rooms. Tell us what can we do in these rooms?

Слайд 3

- Look at your sheets of papers. You can see the names of the rooms and furniture. You have 3 minutes to do the task.

- Look at the screen and check.

Слайд 4

Ученики работают самостоятельно, восстанавливая порядок букв в деформированных словах, распределяя мебель по комнатам.

4. Развитие умений говорения и грамматических навыков

- Today I want to invite you to my flat. This is my bedroom.

Слайд 5

- It’s my favourite place at home. I can read, work and relax here. Look at my room. What is there in my bedroom?

- I want to tell you about my room, but to do it we should use different prepositions. Let’s remember them.

Слайд 6

- Look at the screen and say where the mouse is.

- Now, come back to my bedroom and try to describe it. Don’t forget to use the construction “there is/there are” and prepositions of place. For example: There is a window behind the desk.

Слайд 7

Учащиеся строят монологические высказывания, описывая комнату с использованием грамматических конструкций.

5. Работа с текстом

Ознакомительное чтение, поисковое чтение

- Read the story. What is it about?

Read again and be ready to answer the questions.

Answer the questions:

Приложение.

Учающиеся  читают про себя текст и стараются понять, о чем он. Поясняют, как они логически рассуждали.

Обучающиеся читают текст про себя и находят ответы на поставленные вопросы.

Проверка найденного ответа.

6. Подведение итогов урока

Оценивание обучающихся

- How do you think what will be your home task?

- You should make the plan of your room and describe it.

- What will you use to describe it?

7. Домашнее задание

Письменно описать свою комнату

Скачать приложение к уроку английского языка в 5 классе.