Конспект урока английского языка в 6 классе: «В мире животных»

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер (ноутбук); медиапроектор; колонки; медиапродукт (презентация MS Power Point); аудиомагнитофон; аудиокассета №1 к учебнику “Cambridge English for schools in Russia. Level one».  под редакцией О.Виноградовой (уровень 1); карточки: карточки (львы, тигры, обезьяны) для деления на группы, части тела животных, листы чистой бумаги, клей, ножницы, фломастеры (цветные карандаши).

Ход  урока

Цель урока: активизация и совершенствование речевых навыков через проектную деятельность

1. Организационный момент

2. Активизация позн. деятельности

Упражнение «Цепочка»

- Good morning, children. I’m glad to see you! Let’s greet each other.

Учитель предлагает учащимся встать в круг, взять за руку рядом находящегося одноклассника и поздороваться, далее по цепочке.

- Good morning, Katya!  etc.

Учащиеся встают в круг и приветствуют друг друга по цепочке.

- Good morning, …!

- Good morning, …!

- Good morning, everybody!

Все хлопают в ладоши.

Обобщая учитель говорит:

- Good morning, everybody! Clap your hands. Well done! Let’s take your seats and begin the lesson.

3. Погружение в тему урока.

Упражнение «Голоса».

- Today we have an unusual lesson.  What’s the theme of our lesson? On the slide you can read it. But there is no one word. You must guess! Listen to the tape. Which voices can you hear?

- Right you are! This word is ‘animals’ and the theme of our lesson is ….

Учащиеся слушают запись с голосами животных и догадываются об отсутствующем на слайде слове ‘animals’. Называют слово, проверяют себя по слайду и читают тему урока «In the World of Animals».

Слайд 1. На слайде написана тема урока без слова ‘animals’ «In the World of …». После ответов детей щелчком мышки появляется слово. Учащиеся проверяют себя и читают тему урока.

4. Речевая разминка «Чей голос?»

Listen to animal sounds once more. Which animals are they? Write a number beside each picture in your cards. There is one ‘mysterious animal’. Guess it!

Then use phrases on the slide and tell which animal the sounds are.

- What's number one?

(1 – a cow, 2 – a sheep, 3 – a lion, 4 – a horse, 5 – a bee, 6 – a monkey, 7 – a parrot, 8 – a whale).

Учащиеся повторно слушают запись с голосами животных. В карточках (приложение 1) ставят цифры прослушанного звука около соответствующей картинки. Догадываются о таинственном животном. По речевым образцам отвечают, какому животному принадлежит звук.

Слайд 2. На слайде записаны речевые образцы, по которым учащиеся отвечают, какому животному принадлежит услышанный голос.

(I think it’s a …;

I don’t think so. I think it’s a …) После ответа 1-2 учащихся на слайде по очереди появляются изображения животных, чьи голоса звучали. Учащиеся проверяют себя.

5. Основная часть урока.

Here you can see some information about animals. Listen and look. После введения новой информации учащимся дается задание: «You have this information in your textbooks, ex.6 on page 12. Use it and find animal that:

a. sleeps for 5 hours at night;

b. lives for 15 years;

c. eat insects and fruit;

d. eats grass and sleeps for 6 hours.

Учащиеся смотрят на экран и слушают новую информацию. Затем, используя учебник, выполняют задание учителя, ищут требуемую информацию и отвечают.

a. a horse

b. a cat

c. a bat

d. a cow

Слайд 3. «How many hours do they sleep?» Таблица продолжительности сна человека и некоторых животных.

Слайд 4. «How long do they live?» Линия продолжительности жизни человека и некоторых животных.

Слайд 5. «What do they eat?» Таблица питания человека и некоторых животных.

Релаксация «Песня»

Учитель делит учащихся на две группы.

- Now let’s have a rest and sing the song «Wimoweh». The first group will sing «Wimoweh», the second group – the verses.

Учащиеся поют песню, изображая животных в джунглях. Первая группа поёт куплет, вторая группа – припев. (Эту песню учащиеся учили на предыдущих уроках).

Слайд 6. Текст песни «Wimoweh».

Проработка содержания темы. Работа в парах.

- Now look at the slide. This is a dialogue? What animal is it about?

- The dialogue is about dolphins.

- OK. Choose one of the animals, use the model and make up your own dialogues. Work in pairs.

(Учитель обращает внимание учащихся на порядок слов в вопросах в простом настоящем времени.)

Учащиеся  выбирают животное и строят диалог по образцу, затем озвучивают в парах.

Информацию используют из учебника, упр.6, стр.12.

Слайд 7. Речевой образец диалога о дельфине. Учащиеся используют информацию для составления своего диалога о выбранном животном.

Проектная деятельность.

Imagine that you are famous explorers. You have discovered a very strange animal. Make up a picture of this animal and complete the report. Let’s divide into three groups.

Учитель помогает учащимся распределить обязанности в группах: вырезать части тела, наклеивать их, составлять отчёт, готовить выступление. В качестве образца учитель использует ранее выполненные работы других учащихся. (Работы заранее вывешиваются на доску.)

Учащиеся делятся на три группы, вытягивая карточку с изображением животных: тигр, лев, дельфин. Рассматривают проекты, выполненные ранее другими учащимися (приложение №3). В группах придумывают необычное животное, придумывают ему название, изготавливают животное  из предложенных частей тела (приложение №4), наклеивают на лист бумаги,  составляют отчёт-описание нового животного.

Слайд 8. Образец отчёта о животном. Учащиеся используют образец для составления своего придуманного отчёта.

«Твоя радиопередача»

Now let’s talk about your unusual animals.

Два представителя от группы представляют проект группы в форме радиопередачи. Опорой для высказывания является слайд презентации.

Слайд 8. Образец отчёта о животном. Учащиеся используют образец для представления своего придуманного отчёта.

6. Рефлексия и переход к повседневности «Погода в классе»

Рефлексия проходит на родном языке. Учитель предлагает каждому учащемуся картинки с изображением солнца и тучи для заполнения. Заполненные картинки учитель вывешивает на доску.

На картинке «солнце» учащиеся пишут: что узнал на уроке, чему научился на уроке, что понравилось на уроке. На картинке «туча» учащиеся пишут: что не смог сделать на уроке, что не понравилось на уроке. В итоге: если на доске больше солнышек – цели урока достигнуты. Присутствие тучек означает, что на уроке получилось не всё.

7. Домашнее задание и выставление оценок.

Учитель объясняет домашнее задание. Учащимся предлагается самостоятельно приготовить плакат с необычным животным и составить о нём радиопередачу. В завершении учитель выставляет оценки благодарит учащихся за работу и все прощаются.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Слайд 9. Домашнее задание

Скачать презентацию урока английского языка в 6 классе: «В мире животных»

Скачать приложение к уроку