Конспект урока английского языка в 11 классе: What film genres do you dislike?
Цель
Учебной целью является коммуникация: говорение в ситуации отказа от предложения пойти в кино, так как предложенный фильм не нравится. Целевые аспекты, выделяемые в этой ситуации: 1) воспитательный – воспитание вкуса, 2) познавательный – знакомство с особенностями жанров, 3) развивающий – способность к обоснованию своего мнения
Ход урока (2 часа)
Lesson 1
1. Организационный момент
2. Фонетическая зарядка (чтение слов с различными типами ударных слогов).
Используется таблица «Типы слогов», проецируемая на экран. (Проекция 1):
№1 |
Hat, met, bit, not, cut |
№2 |
Hate, mete, bite, note, cute |
№3 |
Car, her, mirth, for, cur |
№4 |
Care, here, mire, fore, cure |
После разбора произношения слов в таблице учащимся предлагается для чтения в паре с учителем проекция произносительной таблицы (Проекция 2):
Begin – began On - upon Snow- grow Worm – worse Fiction –diction |
Word –work Garden – ardent Read- reader West - best Novel - oval |
Fly – flight Sky – sly Good- book Like –bike More - bore |
3. Повторение усвоенных и усвоение новых. Демонстрируется лексическая база. (Проекция 3):
begin, word, fly, plot, horror, upon, garden, sky, action, touching, that, these, fight, quiz, much, absurd, hate, but, for, which (10/20) |
3-1. Учащиеся под чтение учителя записывают в словарь слова из лексической базы с переводом незнакомых слов.
3-2. Самостоятельная работа «А». После повторного чтения слов учащимися им предлагается определить тип ударного слога в каждом слове, указав его цифрой. Например: Begin (1), word (3).
3-3. Устная проверка СР «А» с зачетом по 10–ти верно определенным словам (слогам) из 20
4. Речевая зарядка:
Teacher: Make my sentence longer: A lot of people like comedies.
P1: A lot of people like comedies and melodramas.
P2: … melodramas and musicals.
P3: … and … и т. д.
5. Проверка домашнего задания: рассказ из 6 предложений на тему «What films do you like best?»
5-1. 1-ый подготовительный этап: заслушивание рассказа на русском языке.
5-2. 2-ой подготовительный этап: Обращается внимания на необходимость обоснования своего мнения. Учащимся предлагается речевая матрица №1. (Проекция 4):
I We My friend They |
Like(s),catch(es), have/ has |
actions, westerns, horrors, dramas, melodramas, thrillers, musicals, comedies |
||
am is are
|
fond of |
|||
dynamic, full of adventures, a lot of music, true to life, exciting, touching, attention, funny |
По матрице тренируется обоснование мнения. Например: I like actions, because they are dynamic. и т. д.
5-3. Контроль домашнего задания с привлечением учащихся к контролю: How many sentence were in the answer? Was that opinion proved? И т.п.
6. Постановка домашнего задания:
1) Отвечать на вопрос урока: What film genres do you dislike? (Не менее 6 предложений)
2) Читать стихотворение №2 по шаблону.
2-1) Записывается шаблон (текст с пропусками) стихотворения №2. (Проекция №5)
A man of words and not of …
Is like a … full of weeds.
And when the weeds begin to … ,
It’s like a garden full of … .
And when the snow … to fall,
It’s like a bird … the wall.
And when the bird away … fly,
It’s like an eagle in the … .
2-2) Обращается внимание учащихся, что пропущенные слова все даны в лексической базе. (Проекция 2)
2-3) Самостоятельная работа «В». – Учитель дважды читает стихотворение без пропусков. Учащиеся подставляют и подчеркивают слова, пропущенные в тексте.
2-4) Проверка СР «В» с зачетом по 4-м подставленным словам из 8.
2-5) 10 –2. Комментирование употребления артиклей в тексте стихотворения. Демонстрируется фрагмент стихотворения без пропусков, с выделением случаев различного применения артиклей. (Проекция 6)
… Is like a garden full of weeds.
And when the weeds begin to grow,
It’s like a garden full of snow.
And when the snow begins to fall,
It’s like a bird upon the wall.
And when the bird away does fly …
Lesson 2
7. Warming-up discussion - «cогревающая» дискуссия, имеющая целью очертить ситуацию, в которой возможен отказ от похода в кино из-за неприятия тех жанров, которые предлагаются, и мотивировать учащихся на выполнение основного задания урока. Ведется на русском языке.
8. После дискуссии учащиеся для дальнейшей работы разбиваются на пары.
9. Тренировка по речевым матрицам образцов, полезных для построения высказываний по ситуации:
9-1) Приглашение в кино. Речевая матрица 2. (Проекция 7)
There Can’t we What about Is there I |
go out is going have had anything interesting on |
a new/good film on to the cinema? at the cinema for the picture? enough of sitting indoors |
Например: Can’t we go out to the cinema? I have had enough of sitting indoors. И т. д.
9-2) Обоснование отказа. Речевая матрица 3. (Проекция 8)
I We They |
will not go suggest to stay have seen |
at home enough of |
||
don’t like |
westerns, actions, horrors, dramas, melodramas, thrillers, musicals, comedies |
|||
am is are |
sick of |
|||
rude, not true, not funny, boring, teach to kill, full of tears, horrible, rotten |
Например: I suggest we to stay at home. We have seen enough of actions. They are all rude. И т. д.
10. Повторение грамматики: артикли.
Обращение внимания учащихся на необходимость выбора нужного артикля или отказа от него по ситуации. Например: Horrors always keep audience in suspense. (No article) - And this one is a really good horror. (article «a»)
11. Знакомство с речевыми образцами по теме высказывания:
11-1) Прослушивание аудио диалогов для определения жанров по ключевым словам. Ex. 2 1), pages 188-189 (A. Horror; B. Melodrama; С. Action)
11-2) Чтение в парах скриптов прослушанных аудио диалогов для определения отношения говорящих к обсуждаемому фильму.
Например: We think that the first speaker doesn’t like actions. He said that there were too many fights in that one.
12. Самостоятельная работа «С».
Выполняется в парах по вариантам: С-1: Horror; C-2: Melodrama: C-3: Actions. Учащиеся составляют и представляют диалог по ситуации отказа идти в кино. Для подготовки используются речевые матрицы 2 и 3. Используется скрипт диалога, соответствующего теме высказывания.
13. Проверка самостоятельной работы «С»: Заслушивания диалогов.
14. Подведение итогов и завершение урока.
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Урок английского языка в 10 классе: «Why sports» «Почему вы выбираете спорт?»
- Конспект урока по английскому языку во 2 классе: «Игрушечный магазин»
- Открытый урок английского языка в 3 классе: «Моя любимая еда»
- Конспект урока английского языка в 5 классе: «Вселенная и человек. Природа: флора и фауна»
- Конспект урока английского языка в 3 классе: «At the swimming pool».
Более старые статьи:
- Интегрированный урок по английскому языку в 8 классе: «Сhanging times, changing styles»
- Открытый урок английского языка в 5 классе: «Животные»
- Открытый урок английского языка в 4 классе: «Have fun in the country and in the city».
- Конспект урока английского языка в 6 классе: «Лондон и его достопримечательности».
- Конспект урока английского языка в 6 классе: «Тебе нравится ходить в магазин?».