Конспект урока английского языка в 5 классе: We are going to London. Мы собираемся в Лондон. Test Yourself

(3 голоса, среднее 4.67 из 5)

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Форма урока: самостоятельная работа

Форма контроля: самостоятельная работа с самопроверкой, взаимопроверкой, проверкой по образцу

Ход урока английского языка в 5 классе:  We are going to London. Мы собираемся в Лондон. Test Yourself.

1. Мотивация

Приветствует уч-ся:

Вступительное слово к уроку и  беседа по сюжетной линии предыдущих уроков

You know a group of Russian students are going to visit London.

-Who invited them to London?

-What is Mr. Wooding?

-What did he sent to the Russian students?

-Where are they going to stay?

-Who will be responsible for the social programme

-What are the Russian students going to present to their English friends?

-What language are they going to speak in London?

-Would you like to be in this group?

Ученики отвечают на вопросы по сюжетной линии учебника, вспоминая лексику предыдущих уроков, которая встретится в самостоятельной работе

So, you should speak English very well. Can you speak English well? Do you like to speak English well? Let’s check our English!

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии, обобщение затруднений во внешней среде

Создает ориентировочную основу коррекционных действий.

Тест «Проверь себя», который мы сегодня будем выполнять нацелен на проверку знания новых слов, умения строить предложения с конструкцией to be going to, и составлять разделительные вопросы. Каждый из вас должен научиться видеть свои собственные затруднения, чтобы впоследствии их устранить.

Проверяет, как учащиеся оценивают свою готовность к написанию теста.

Учитель. У вас на столах сигнальные карточки…

Организует обсуждение типовых затруднений;

Вопросы учащимся:

(желтая - В чем ты испытываешь затруднения…

Красная -Что пугает тебя в предстоящей работе…

Зеленая - Что нужно знать и уметь, чтобы выполнить работу)

Повторение новых слов: Let’s remind some new words.

Приглашать гостей, письмо-приглашение, директор, секретарь, новости, во время школьных каникул, предлагать, быть ответственным, социальная программа, останавливаться в английской семье, группа из 20 человек, остаться после уроков, назначить время и дату, организовать вечеринку, зубной врач, заболеть, причинять боль, больное горло, коллекционировать, получать удовольствие, значок, сувенир, поехать заграницу, происходить, принимать участие, измерить температуру, кинотеатр

3. Самостоятельная работа

1.Выполнение Упр №

1ч. -Найди пары слов и соедини их

-Проверка выполнения (исп. ИД)

-Самопроверка по образцу (проверяют и фиксируют правильные ответы)

2ч. -Выполнение второй части упражнения – заполнить пропуски в предложениях новыми комбинациями слов.

-Самопроверка по образцу и выставление баллов

-Вопросы по выполненному заданию:

(Сколько баллов набрали…

Что нужно сделать, чтобы устранить ошибки…)

2. Выполнение Упр 2 стр 44

-Заполни пропуски в тексте словами

-Прочитайте эти слова

-Прочитайте начало текста

-Выполнение упражнения

-Взаимопроверка

-Вопросы по выполненному заданию:

(Кто увидел ошибки у соседа, какие?)

-Проверка по образцу и выставление баллов

3.Выполнение Упр №

-Составь разделительные вопросы

-Скажите, что нужно знать, чтобы правильно выполнить это упражнение?

-Построить алгоритм действий при выполнении упражнения. (на магнитной доске)

-Демонстрация действия учителем (ИД)

-Выполнение

-Взаимопроверка

Вопросы:

-Какие ошибки увидели у соседа? Какое действие было выполнено неверно?

-Проверка по образцу

4.Упр №

-Заполнить пропуски в предложениях формами глагола to be

-Чтобы правильно выполнить это упражнение нужно знать….

-Повторение форм (ИД), запомнить песенку

-Напевая про себя слова песенки, выполнить упражнение

-Самопроверка по образцу

Вопросы учащимся:

(Кто правильно выполнил все 5 предложений,4,3,2,1)

4. Рефлексия достижения цели

Сколько баллов набрали в итоге? (27)

Назовите то, что у вас получилось лучше всего

5. Домашнее задание:

Упр– выполнить тест

Сделать работу над ошибками

На следующем уроке сдать тетради

6. Включение в систему знаний и повторение

Учитель организует работу в группах

Составление диалога по заданной ситуации «Организуем празднование дня рождения для больного одноклассника»