Конспект урока по математике в 5 классе: «Упрощение выражений»

(0 голоса, среднее 0 из 5)



Ход урока по математике в 5 классе

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

1. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.

2. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.

3. Сформулируйте сочетательное свойство умножения.

Записать эти свойства на доске с помощью букв.

Так как упрощение выражений мы сегодня будем применять при решении уравнений, повторим определения уравнения, корня уравнения и правила: как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель, делимое, делитель.

III. Устная работа.

Упростить выражение или раскрыть скобки:

5х + 3х - 4

(5 + у) * 4

4а * 3

2а – а + 7а

12у – 7у – 2

4х * 6 * 2

9 * х *5

(6 + с) * 2

IV. Игра «Отгадай слово»

Решить уравнения и примеры, по полученным ответам определить соответствующие буквы по алфавиту (дом. задание было принести алфавит) и составить слово.

Ход урока по математике в 5 классе I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. 1. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения. 2. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания. 3. Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Записать эти свойства на доске с помощью букв. Так как упрощение выражений мы сегодня будем применять при решении уравнений, повторим определения уравнения, корня уравнения и правила: как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель, делимое, делитель. III. Устная работа. Упростить выражение или раскрыть скобки: 5х + 3х - 4 (5 + у) * 4 4а * 3 2а – а + 7а 12у – 7у – 2 4х * 6 * 2 9 * х *5 (6 + с) * 2 IV. Игра «Отгадай слово» Решить уравнения и примеры, по полученным ответам определить соответствующие буквы по алфавиту (дом. задание было принести алфавит) и составить слово.  1.   В таблицу внести соответствующие ответам буквы. 6	4	1	2	7	3	5 л	е	й	б	н	и	ц 2.   В таблицу внести соответствующие ответам буквы. 3	5	2	1	4 д	ж	о	н	с  Проверить слова, которые получились. Лейбниц - немецкий математик, 17 век, первый ввел обозначение умножения точкой. Джонс – английский математик, 17 век, первый ввел обозначение деления :. V. Закрепление. Записать и решить уравнение: - сумма 2х и 5х равна 56; - разность 20у и 3у равна 51; - сумма 18а и 13а равна 31; - разность 25с и 5с равна 2000. - № 574(а,б) - № 588 VI. Самостоятельная работа. 2 варианта по 5 уравнений.  Тетради собрать. VII. Подведение итогов урока. VIII. Домашнее задание. Составить 5 уравнений, зашифровав слово, решить уравнения в тетради и сделать карточку для соседа по парте.

В таблицу внести соответствующие ответам буквы.

6

4

1

2

7

3

5

л

е

й

б

н

и

ц

урок 5 класса упрощение выражений

В таблицу внести соответствующие ответам буквы.

3

5

2

1

4

д

ж

о

н

с

Проверить слова, которые получились.

Лейбниц - немецкий математик, 17 век, первый ввел обозначение умножения точкой.

Джонс – английский математик, 17 век, первый ввел обозначение деления :.

V. Закрепление.

Записать и решить уравнение:

- сумма 2х и 5х равна 56;

- разность 20у и 3у равна 51;

- сумма 18а и 13а равна 31;

- разность 25с и 5с равна 2000.

- № 574(а,б)

- № 588

VI. Самостоятельная работа.

2 варианта по 5 уравнений.

урок 5 класса упрощение выражений

урок 5 класса упрощение выражений

Тетради собрать.

VII. Подведение итогов урока.

VIII. Домашнее задание.

Составить 5 уравнений, зашифровав слово, решить уравнения в тетради и сделать карточку для соседа по парте.