Тренинг для учащихся

Занятия для развития внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 5.

(1 голос, среднее 3.00 из 5)

 Страничка школьного психолога :: Занятия для развития внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 5. 

Цель: развитие концентрации внимания.

Оборудование: картинки с бегемотиками и снеговиками, игровое поле 3*3, пластилин, картинки с изображением животных и птиц, релаксационная музыка.

Время: 45 мин.

Занятия для развития внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 4.

(2 голоса, среднее 4.00 из 5)

 Страничка школьного психолога :: Занятия для развития внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 4. 

Цель: развитие, переключение и объем внимания.

Оборудование: карточки с рисунками, листы А 4 с небольшими текстами.

Время: 45 мин.

1. Упражнение «Упражнение улыбки»

Цель: научиться снимать скованность лица с помощью улыбки. Создать и поддерживать положительный эмоциональный фон.

Время: 2 мин.

Инструкция. Все участники берутся за руки и дарят друг другу улыбки: каждый ученик возвращается к своему соседу и желает ему что-то хорошее, улыбается. Тот в свою очередь улыбается следующем соседу.

Занятия для развития внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 3.

(2 голоса, среднее 4.50 из 5)

 Страничка школьного психолога :: Занятия для развития внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 3. 

Цель: развивать внимательность и наблюдательность.

Оборудование: текст рассказа «Муравей и голубка», мягкие игрушки, пазлы, карточки с вопросами, аудиозапись «Шум моря».

Время: 40 мин.

Занятие по развитию внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 1.

(6 голоса, среднее 2.83 из 5)

 Страничка школьного психолога :: Занятие по развитию внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 1. 

Внимание-работа психики, которая позволяет сосредоточиться, остановить свой взгляд на определенном предмете, прислушиваться к звукам, присмотреться к красивому.

Рассеянным ученикам трудно учиться в школе. Если ученик часто отвлекается на посторонние дела во время объяснения учителем материала, то это означает, что он пропускает слова учителя, а значит, он рассеян. Ученик не может усвоить нового материала из-за невнимательности. Пробелы в знаниях не позволяют рассеянному ученику понять математику, чтение, речь. Чтобы хорошо учиться, ученикам нужно быть особенно сосредоточенными на уроках, не отвлекаться посторонними делами, а внимательно слушать учителя.