Тренинг для учащихся

Занятия для развития внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 3.

(2 голоса, среднее 4.50 из 5)



 Страничка школьного психолога :: Занятия для развития внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 3. 

Цель: развивать внимательность и наблюдательность.

Оборудование: текст рассказа «Муравей и голубка», мягкие игрушки, пазлы, карточки с вопросами, аудиозапись «Шум моря».

Время: 40 мин.

Занятие по развитию внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 1.

(6 голоса, среднее 2.83 из 5)

 Страничка школьного психолога :: Занятие по развитию внимания младших школьников «Мир внимания». Занятие 1. 

Внимание-работа психики, которая позволяет сосредоточиться, остановить свой взгляд на определенном предмете, прислушиваться к звукам, присмотреться к красивому.

Рассеянным ученикам трудно учиться в школе. Если ученик часто отвлекается на посторонние дела во время объяснения учителем материала, то это означает, что он пропускает слова учителя, а значит, он рассеян. Ученик не может усвоить нового материала из-за невнимательности. Пробелы в знаниях не позволяют рассеянному ученику понять математику, чтение, речь. Чтобы хорошо учиться, ученикам нужно быть особенно сосредоточенными на уроках, не отвлекаться посторонними делами, а внимательно слушать учителя.

Тренинг для учащихся «Мой класс». Занятие 4.

(3 голоса, среднее 4.33 из 5)

Упражнение 1.

Настроение.

Ученики по очереди предлагают тему последней встречи в данном цикле и объясняют, почему именно такое название выбирают:

- Что-то в классе не так?

- Что-то в классе не так ...

- Что-то в классе не так!

- В нашем классе все в порядке!

Психолог предварительно пишет все названия на доске, тогда вытирает то, что дети не вспомнили. Можно проголосовать. На доске может остаться одна, а могут и все темы-в зависимости от проблемы, обстановки в классе и т.п. Форсировать события и навязывать ученикам свое мнение относительно психологического климата класса не стоит-это подрывает доверие и делает подобную работу менее эффективной.

Тренинг для учащихся «Мой класс». Занятие 3.

(2 голоса, среднее 4.50 из 5)

Введение.

Психолог говорит о том, что часто причиной недовольства атмосферой классного коллектива как со стороны учащихся, так и со стороны учителей или классного руководителя являются конфликты, возникающие в классе и называет тему занятия«Конфликты».