Тренинг для учащихся

Тренинг для учащихся «Мой класс». Занятие 4.

(3 голоса, среднее 4.33 из 5)

Упражнение 1.

Настроение.

Ученики по очереди предлагают тему последней встречи в данном цикле и объясняют, почему именно такое название выбирают:

- Что-то в классе не так?

- Что-то в классе не так ...

- Что-то в классе не так!

- В нашем классе все в порядке!

Психолог предварительно пишет все названия на доске, тогда вытирает то, что дети не вспомнили. Можно проголосовать. На доске может остаться одна, а могут и все темы-в зависимости от проблемы, обстановки в классе и т.п. Форсировать события и навязывать ученикам свое мнение относительно психологического климата класса не стоит-это подрывает доверие и делает подобную работу менее эффективной.

Тренинг для учащихся «Мой класс». Занятие 3.

(2 голоса, среднее 4.50 из 5)

Введение.

Психолог говорит о том, что часто причиной недовольства атмосферой классного коллектива как со стороны учащихся, так и со стороны учителей или классного руководителя являются конфликты, возникающие в классе и называет тему занятия«Конфликты».

Тренинг для учащихся «Мой класс». Занятие 2.

(1 голос, среднее 4.00 из 5)

Введение

Психолог говорит о том, что наше настроение часто зависит от погоды, есть погода, которая нам нравится, а есть такая, от которой мы прячемся, не любим. Однако слова «погода», «климат» имеют и переносное значение-так условно называют общую ситуацию в коллективе, в семье.

Тренинг для учащихся «Мой класс». Занятие 1.

(1 голос, среднее 4.00 из 5)

 Страничка школьного психолога :: Тренинг для учащихся «Мой класс». Занятие 1. 

Тренинг для учащихся «Мой класс». Занятие 1.

Аннотация.

Тренинг для учащихся «Мой класс» проводится с целью формирования у учащихся навыков общения со сверстниками и формирования благоприятного социально-психологического климата в коллективе.