Конспект урока английского языка в 6 классе: «Тебе нравится ходить в магазин?».

(2 голоса, среднее 4.50 из 5)



Цели и задачи:

Развивающая - развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, к формулированию выводов из прочитанного, к извлечению информации о системе мер и весов в                                                         Великобритании;

Воспитательная - формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры

Учебная - формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения конкретной информации и главной идеи.

Ход урока:

I. Оргмомент.

Good afternoon, boys and girls.

Who is away today?

How are you all today?

Let’s start our lesson.

Where do we buy things?

II. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

In the past there were no supermarkets in G.B.You’re to read about such smallshops and write down their names in your copy-books.

Незнакомые слова- названия магазинов- выделены жирным шрифтом, о значении других слов вы догадаетесь по картинкам. Обратите внимание, что в названиях магазинов присутствует притяжательный падеж, но без существительных. Чей был магазин? The butcher’s shop= the butcher’s (надоске).

III. Первичная презентация новых слов.

Let’s see what kind of shops they were(чтение, перевод, транскрипция).

IV. Развитие лексических навыков говорения.

Look at the photos. What kind of shops are there?

V. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

Let’s listen to the song. Hipperty Hop likes to go shopping. You’re to listen to the song about H.H. and fill in the blanks with the names of the shops from the box.

1.the baker’s                                                     4.the grocer’s

2.the butcher’s                                               5.the dairy

3.the fishmonger’s                                         6.the greengroser’s

VI. Практика в чтении и письме.

What do shoppers  buy in each shop? Try to make the longest list.

VII. Активизация новой лексики в речи.

Pretend you went to some of these shops. What would you buy there? I went to… and bought…

VIII. Развитие навыков аудированния с извлечением главной идеи.

Mrs. Brown went shopping one day. Listen to her conversation with the salespersons(на доске- перевод).What shops did she visit? Try to make some notes. Listen to the conversation again. What food did she buy? Which word did she use most often? Пожалуйста – это слово одно из самых важных в общении. Используйте это слово в просьбах всегда.

IX. Заключительный этап.

At home you’re to act the conversation and learn the vocabularly. There’s the bell. Let’s stop there. Good- bye!