Летний оздоровительный лагерь. 2-й день пребывания в лагере.

(0 голоса, среднее 0 из 5)



 Jhufybpfwbz rfybrekzhyjuj dhtvtyb :: Летний оздоровительный лагерь. 2-й день пребывания в лагере. 

Построение, поднятие флага. Флаг поднимают особо отличившиеся в первый день. Ребята сами определяют из своих команд наиболее достойных. Речь  ведущего.

Вчера мы с вами сделали первый шаг к созданию своего государства – страны детства. По мере необходимости у нас появились основные действующие структуры, - медицина, служба спасения и средства массовой информации. Все три команды очень хорошо смогли себя показать, насколько они эрудированны и физически сильны.  Именно показать. Поэтому, есть предложение открыть свое телевидение, если вы конечно не возражаете. ( предложение одобряется, тем более, что в дальнейшем будет использована видеокамера, где оператор снимает наиболее интересные моменты в течении дня)  Оператор выбирается из детей умеющих обращаться с видеокамерой. В конце дня отводится время для просмотра видеосюжетов.

Итак, ребята, вашему вниманию предлагается игровая программа. Программа эта конкурсная.

1.Первый вопрос относится сразу ко всем.

Я найду слова везде

И на суше и в воде,

На полу, на потолке,

На носу и на руке!

Не слыхали, вы такого?

Не беда, играем в слово!

Я вам буду говорить, где необходимо искать слова. Отвечает тот, кто первым поднимает руку. Последний ответивший получает жетон для своей команды. (Ведущий называет слово «карман». Нужно назвать все то, что может быть в кармане. Или «небо», значит, все слова должны быть связаны с небом и т. д.)

2. Ни одна телепередача не обходится без рекламы. Не будим и мы, делать исключения. Вам дается пять минут для выпуска в эфир своего рекламного ролика, а лучше, если это будет антиреклама на любой известный товар, желательно максимально использовать юмор. (Одна из команд после трех минутной подготовки показывает свой рекламный ролик).

3. А сейчас мы хотели бы услышать репортаж о вчерашнем дне, и предлагаем выступить главного редактора. (Репортаж снимается на видеокамеру.)

4. В эфире следующая телепередача, которая называется «Смехопанорама». Участие принимают все. Каждый, по желанию рассказывает веселые истории, которые с ним приключились. (Времени отводится двадцать минут.)

5. И вновь реклама на телевидении. (Показывает свою рекламу другая команда.)

6. Для вас музыкальный канал и вы все становитесь его участниками.

Вопросы для всех;

Какие струнные, музыкальные инструменты, вы знаете?

Названия, каких клавишных инструментов вам известны?

Какие ударные инструменты вы знаете?

Фамилии, каких композиторов вам известны?

Теперь задание для команд.

Все вы дети талантливые, и умеете не только петь, но и рисовать. Поэтому каждая из команд выбирает любую известную песню и рисует ее на листочке. Команда-соперник должна угадать, что это за песня.

А теперь постарайтесь как можно быстрее отвечать на мои вопросы - загадки:

1. В лесу выросла, на стене вывесла.

В руках плачет, кто слушает - скачет. (балалайка)

2. На каком инструменте играл Шерлок Холмс? (скрипка)

3. На каком инструменте играл былинный герой Садко? (гусли)

4. Я – ваша подруга

Я – ваша попутчица,

В пути без меня ничего не получится.

Со мною, друзья,

Вам всегда интересно.

Узнали, кто я?

Ну, конечно же … (песня)

7. И снова реклама. (Представляет ролик третья команда.)

8. Пришло время на нашем канале показать «Веселые спортивные игры». В программе участвуют все команды и соответственно зарабатывают «деньги».

А. Первая игра называется «Осуши озеро». В тарелку наливается вода. Каждый участник подбегает и дует в нее один раз, стараясь выдуть как можно больше воды. Оставшаяся вода сливается в стакан и  определяется победитель. Соответственно победили те, у кого ее осталось меньше.

Б. Дартс. Каждый участник метает один дротик в мишень, но  проделывает он это левой рукой.

В. «Удачный полет». Каждый участник берет лист бумаги, из которого он делает самолетик. Затем, с линии старта все по команде запускают «самолеты», которые должны улететь за линию прочерченную заранее. (Побеждает команда, у которой за линией окажется наибольшее количество самолетиков.)

9. И вновь в эфире развлекательно-игровая программа. Для начала, поиграем в рифмы, используя названия животных. Я читаю начало предложения, а вы продолжайте, можно хором. Но если вы не сможете закончить предложения, и ответ даст один игрок, то он получает золотой жетон, который при подсчете будет равен трем обычным.

«Прекрасный день», - сказал….. (олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал…….(удод)

«Пойду в вагон», - сказал………..(питон)

«Не торопись», - сказала  ………  (рысь)

«А я боюсь», - захныкал …………(гусь)

«Ты всех смешишь», - сказала…..(мышь)

«Игре конец», - пропел…………..(скворец)

Следующая игра называется «Мой друг привез мне из Греции». Представьте себе, что у каждого из вас есть такой друг, который каждый раз приезжая из Греции привозит вам подарок. Сначала он привез вам кресло – качалку. Раскачиваемся в кресле, затем он привез «суперножницы». Изображаем ножницы, не переставая раскачиваться. Но он привез еще и расческу. Изображаем ножницы, расческу и качаемся. Следующий подарок часы с кукушкой, которые мы озвучиваем, не переставая делать предыдущие движения. Но и это еще не все, следующий подарок магнитофон. Пожалуйста, озвучивайте кукушку, магнитофон, не переставая раскачиваться, причесываться и подстригаться.

10. А теперь наша телерадиокомпания приглашает всех на литературную передачу, посвященную А.С. Пушкину, которая пройдет в нашей библиотеке. Заранее подготавливается экскурсия, готовится материал совместно с заведующей библиотекой.

После посещения библиотеки подводится итог дня. В банкоматы опускаются заработанные за день жетоны, отмечаются особо отличившиеся. Обед. После обеда линейка, опускание флага, просмотр видеоматериала.