Игровая программа для школьников «Отдыхаем с пользой».

(3 голоса, среднее 1.67 из 5)



Индекс материала
Игровая программа для школьников «Отдыхаем с пользой».
продолжение...
Все страницы

игровая программа для школьников

1. После трудового учебного дня немного с вами отдохнем. В этом нам поможет игровая программа для школьников «Отдыхаем с пользой». Вначале мы с вами должны выбрать, кто будет участвовать в нашем небольшом конкурсе-состязании. Я буду задавать вопросы, а кто правильно ответит - тот и выходит на сцену.

- На какой вопрос невозможно ответить «Да» (Ты спишь?)

- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

- Когда небо ниже земли? (Когда оно отражается в воде)

- Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько лампочек осталось? (Три)

- Что сушит, когда мокнет? (Полотенце)

- Как попала Дюймовочка в страну эльфа? (На ласточке прилетела)

- На какого героя покушались трижды, на 4 раз он погиб? (Колобок)

- Какими лекарствами лечил Айболит зверей? (Шоколадом, гоголем-моголем)

- Кто написал сказку «Серебряное копытце»? (Бажов)

- Из чего состояла дорога, ведущая в Изумрудный город? (Из желтого кирпича)

- Что можно приготовить, но нельзя есть? (Уроки)

- Что может, путешествуя по свету, оставаться в одном углу? (Марка)

- Какой колокольчик не звенит? (Цветок)

- Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)

- У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (У гриба)

- В кого превращала Лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал царство царя Салтана? (В комара, муху, шмеля)

- Чьим голосом говорит на экране Вини-Пух? (Е. Леонова)

- Кто придумал почтальона Печкина? (Успенский)

- Кто младший брат Балды? (Заяц)

- Что пообещал царь Додон мудрецу? («Волю первую твою я исполню как свою»)

2. Итак, на сцене у нас 20 ребят, которые правильно ответили на вопросы нашей игровой программы. А теперь вы должны разделиться на две команды. Вот здесь на столе жетоны двух цветов. Каждый из вас подойдет и возьмет один.

Таким образом, те, у кого будут жетоны желтого цвета, составят одну команду, а те, у кого будут жетоны зеленого цвета - другую. Пожалуйста, берем жетоны и делимся на команды.

3. Молодцы! А теперь, по условиям нашей игровой программы, каждая команда придумает название для себя, но обязательно, чтобы в этом названии был цвет, по признаку которого образовалась команда. На обдумывание - 1 минута.

Итак, ваше название (команды объявляют свое название).

4. А теперь мы проверим, насколько вы быстры и ловки.

Конкурс «Я + Ты = Мы» (кто окажется более быстрым - получает жетон)

а) построиться в алфавитном порядке фамилий игроков;

б) построиться по цвету обуви (от светлой - к темной);

в) построиться по принципу «низкий-высокий».

5. А теперь мы проверим, насколько подобрались в командах сообразительные и эрудированные игроки.