Игровая программа для школьников «Отдыхаем с пользой».
Индекс материала |
---|
Игровая программа для школьников «Отдыхаем с пользой». |
продолжение... |
Все страницы |
1. После трудового учебного дня немного с вами отдохнем. В этом нам поможет игровая программа для школьников «Отдыхаем с пользой». Вначале мы с вами должны выбрать, кто будет участвовать в нашем небольшом конкурсе-состязании. Я буду задавать вопросы, а кто правильно ответит - тот и выходит на сцену.
- На какой вопрос невозможно ответить «Да» (Ты спишь?)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
- Когда небо ниже земли? (Когда оно отражается в воде)
- Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько лампочек осталось? (Три)
- Что сушит, когда мокнет? (Полотенце)
- Как попала Дюймовочка в страну эльфа? (На ласточке прилетела)
- На какого героя покушались трижды, на 4 раз он погиб? (Колобок)
- Какими лекарствами лечил Айболит зверей? (Шоколадом, гоголем-моголем)
- Кто написал сказку «Серебряное копытце»? (Бажов)
- Из чего состояла дорога, ведущая в Изумрудный город? (Из желтого кирпича)
- Что можно приготовить, но нельзя есть? (Уроки)
- Что может, путешествуя по свету, оставаться в одном углу? (Марка)
- Какой колокольчик не звенит? (Цветок)
- Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)
- У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (У гриба)
- В кого превращала Лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал царство царя Салтана? (В комара, муху, шмеля)
- Чьим голосом говорит на экране Вини-Пух? (Е. Леонова)
- Кто придумал почтальона Печкина? (Успенский)
- Кто младший брат Балды? (Заяц)
- Что пообещал царь Додон мудрецу? («Волю первую твою я исполню как свою»)
2. Итак, на сцене у нас 20 ребят, которые правильно ответили на вопросы нашей игровой программы. А теперь вы должны разделиться на две команды. Вот здесь на столе жетоны двух цветов. Каждый из вас подойдет и возьмет один.
Таким образом, те, у кого будут жетоны желтого цвета, составят одну команду, а те, у кого будут жетоны зеленого цвета - другую. Пожалуйста, берем жетоны и делимся на команды.
3. Молодцы! А теперь, по условиям нашей игровой программы, каждая команда придумает название для себя, но обязательно, чтобы в этом названии был цвет, по признаку которого образовалась команда. На обдумывание - 1 минута.
Итак, ваше название (команды объявляют свое название).
4. А теперь мы проверим, насколько вы быстры и ловки.
Конкурс «Я + Ты = Мы» (кто окажется более быстрым - получает жетон)
а) построиться в алфавитном порядке фамилий игроков;
б) построиться по цвету обуви (от светлой - к темной);
в) построиться по принципу «низкий-высокий».
5. А теперь мы проверим, насколько подобрались в командах сообразительные и эрудированные игроки.
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Летний оздоровительный лагерь в июле 2015 года на базе МБОУСОШ № 28 п. Новые Поляны
- Возвращение к истокам
- Фотоотчет работы лагеря дневного пребывания МБОУСОШ №15
- Организация работы лагерей дневного пребывания и трудоустройства подростков в 2015 году
- План-задание МО Апшеронский район по организации отдыха занятости школьников в летний период 2015 года