Внеклассное мероприятие для начальных классов «Мисс Начальная школа».
В конкурсе принимают участие восемь девочек (по одной из каждого параллельного класса: I - II - III - IV).
К конкурсу заранее готовятся необходимые атрибуты. Каждый класс имеет своих болельщиков, которые будут набирать баллы за ответы. Выбирается жюри.
Под музыку в зал заходят парами (мальчик - девочка) участники конкурса.
Каждый мальчик кланяется девочке, которая с ним в паре, и отходит.
Ведущий предлагает девочкам-участницам представиться присутствующим в зале и жюри.
Первая девочка (ростом маленькая).
Я девочка хорошенькая,
И в первом классе учусь.
Как сантиметр, совсем маленькая, -
Дюймовочкой зовут. (Кланяется).
Ведущий (обращается к болельщикам). Кто автор сказки «Дюймовочка»? (Г.-Х. Андерсен) (Жюри следит за ответами и ставит баллы).
Вторая девочка (в голубом парике).
Я - Мальвина - тоже из сказки.
Познакомимся, пожалуйста.
В первом классе тоже учусь.
В конкурсе я развлекусь.
Ведущий. Из какой сказки этот персонаж? («Золотой ключик»)
Ведущий представляет участников II-х классов.
Третья девочка.
Меня все узнали.
Красная Шапочка - так меня зовут.
Во втором классе я учусь
И, поверьте, этим горжусь.
Ведущий. Кто автор сказки? (Ш. Перро)
Четвёртая девочка.
Золушка я сказочная,
Хозяюшка замечательная, -
Всю фасоль перебрала,
Затем с принцем потанцевала.
Ведущий. Назовите автора сказки. (Ш. Перро)
Ведущий. Продолжают представлять себя ученицы 1-х классов.
Пятая девочка.
Я волшебный и удивительный цветок.
Зовут меня цветик-семицветик.
Разных лепесточков имею семь, -
Думаю, сказка знакома вам всем.
Ведущий. Назовите имя главного персонажа сказки «Цветик-семицветик». (Женя)
Шестая девочка.
Снежная и блестящая я - Королева льда.
Посмотрите на холодную мою красоту.
Кто написал эту сказку?
Назовите мне, пожалуйста? (Г.Х. Андерсен)
Ведущий. Продолжают представлять себя ученики IV-х классов.
Седьмая девочка.
Хоть я и Несмеяна,
Но я - царевна!
Об этом рассказывала
Народная сказка странная.
Ведущий. Какой народ написал сказку о Несмеяне? (Русский).
Восьмая девочка.
О различных феях сказок много.
Я - добрая Фея! И пришла на праздник к вам.
Назовите мне сказки
О добрых феях, пожалуйста. («Спящая красавица», «Золушка»)
(Зрители получают баллы за правильные ответы).
Ведущий. Девочка, Дюймовочка, появилась из цветка и предлагает конкурс «Назвать цветы».
(Ответы детей. Жюри следит и оценивает детей, которые больше назовут цветов без остановки).
Ведущий. Вы знаете, что у Мальвины цвет волос был необычен. Мальвина предлагает конкурс «Прическа и макияж».
(Проводится конкурс).
Ведущий. Помните, как Красная Шапочка пела, когда шла лесом к своей бабушке? Она предлагает конкурс «Песни».
(Жюри выставляет баллы детям, которые пели).
Ведущий. Вы знаете, какая трудолюбивая и неутомимая была Золушка? Конкурс так и называется «Золушка».
(Участникам-болельщикам раздают мисочки с горохом и фасолью. Надо все сортировать: отдельно фасоль, отдельно горох в стаканчики. Жюри записывает балла).
Ведущий. Цветок-семицветик называется так потому, что имеет семь разных цветов. И она предлагает конкурс «Букет».
(Надо из разных цветов составить букет и назвать свою композицию).
Ведущий. Снежная Королева является рукодельницей, потому что умеет делать различные узоры из льда и инея. Она предлагает конкурс «Рукодельница».
Снежная Королева. Это было домашнее задание. Покажите, пожалуйста, свои работы.
(Дети показывают платочки, полотенца и т. др.).
Ведущий. Царевна Несмеяна никогда не улыбалась, потому ее так и называли. Несмеяна предлагает конкурс «Пантомима».
Несмеяна.
1. Пожалуйста, мимикой и жестами воспроизведите кота: как он ходит, как умывается.
2. А теперь - пингвина.
3. Изобразить девочку, которая заблудилась в лесу.
(Жюри выставляет баллы).
Ведущий (к Фее). А что предлагает добрая Фея?
Фея. Я предлагаю конкурс танцев.
Жюри объявляет баллы и вручает награды и звания участникам.
Костюмы, награды, почетные грамоты и т.д.- все готовится заранее.
Если классов в параллели не два, а больше, то можно приложить больше персонажей.
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Внеклассное мероприятие по математике: «Математический КВН»
- Внеклассное мероприятие во 2 классе: «Путешествие по материкам и океанам»
- Внеклассное мероприятие в 4 классе: «Умницы и умники»
- Внеклассное мероприятие в 3-4 классе: «Игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения»
- Внеклассное мероприятие в 4 классе: «Широкая Масленица»
Более старые статьи:
- Внеклассное мероприятие по физике «Брейн—ринг».
- Разработка внеклассного мероприятия «Что? Где? Когда?».
- Внеклассное мероприятие по немецкому языку «Das alles ist Deutschland».
- Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе «Крестики-нолики».
- Разработка внеклассного интегрированного мероприятия по математике и английскому языку в 6 классе «Путешествие в сказку».