Разработка внеклассного интегрированного мероприятия по математике и английскому языку в 6 классе «Путешествие в сказку».

(6 голоса, среднее 4.17 из 5)

разработка внеклассного  мероприятия, внеклассное мероприятие

Ведущая данного мероприятия-Фея-учитель английского языка, двое заранее подготовленных детей - Принцесса и её друг, весь текст и задания говорят на английском языке. Учитель математики координирует и следит за правильностью математических выкладок, вовремя останавливает и просит исправить решения.

Фея-В некотором городе, в некоторой школе жила-была Принцесса. Она была добрая и весёлая.

Принцесса-Привет! Меня зовут... Мне  лет. Я - принцесса, но я  учусь в школе, в 6 классе. Я люблю петь, танцевать. У меня много друзей. А это мой самый лучший друг! Знакомьтесь.

Друг-Добрый день! Меня зовут... Мне тоже  лет и я учусь в 6 классе. Я люблю математику.

Фея-Однажды вечером, когда принцесса возвращалась в замок, её похитили злые разбойники. Узнав об этом, её друг очень расстроился.

Друг-Фея, дорогая! Помоги мне освободить принцессу!

Фея-Одному тебе не справиться. Тот, кто участвует в испытаниях-теряет силы и не может идти дальше. Только последнее, самое трудное задание ты должен выполнить сам без чьей-либо помощи.

Друг-Мне помогут друзья. Вот 3 команды и их капитаны-...

Фея-Тогда в путь! Капитаны не могут участвовать в первых трёх конкурсах, но могут исправлять ошибки.

1 испытание

От каждой команды участвуют по очереди по 4 человека. Нужно выполнить действия. Ответ 1-го действия является компонентом второго и т.д. Получив последний 4 ответ, ученик ищет его среди разложенных на столе карточек. Сзади на карточке - буквы. Все 3 команды составляют слово.


1/2+1/3=*      10/9-1=*        5/3+1/6=*

* -1/12=*       *+2/3=*        *-7/6=*

*+9/4=*         *+13/4=*     *+2/3=*

*-6/5=*          *-19/18=*      *-1=*

(ответы:  1 4/5-Y;  1 1/6-E;  1/3-S; yes)

Друг - Спасибо вам. Пора идти дальше. Но вот развилка. По какой из трёх дорог идти?

Фея-Вот вам цветок. Он укажет путь.

2 испытание

Выполнить сравнение, выписать большие дроби и соответствующие им буквы, прочитать слово, которое укажет направление движения.

внеклассное  мероприятие

Ключ:  1   2   3   4   5

r   i    g   h   t

Направо! А вот и темница. На двери замок.

Фея-  На замке - задание. Разгадаете - замок откроется и вы получите подарок.

3 испытание

разработка урока

( за правильное решение получают подарок-карточку с буквой n)

Перед нами ещё одна дверь. А на ней - ребус.

4 испытание (конкурс капитанов)

разгадать ребус и среди карточек найти соответствующие буквы.

2 + х + 3 = 12

+     +    +      -

а  - 5 + у =  1

+    -     -      -

1 +  в - 1 =  6

=    =     =     =

5 + 6 - 6  =  5   (ответ: х=7; у=4; а=2; в=6; карточки: 7-w, 4-n , 2-i , 6-r.)

Вот и последняя дверь. Я слышу голос Принцессы. Она зовёт нас на помощь. Здесь кодовый замок.

5 испытание (для друга)

Нужно решить уравнение, найти соответствующую карточку и из имеющихся букв составить кодовое слово.

160:(120-(х-10):3*2)+3 1/2=5 1/2      (ответ х=70; карточка 70-е)

Из букв n, w, n, i, r, e составить winner- победитель.

Ура! Мы спасли Принцессу! Спасибо всем! (песня на английском языке).