Разработка внеклассного интегрированного мероприятия по математике и английскому языку в 6 классе «Путешествие в сказку».
Ведущая данного мероприятия-Фея-учитель английского языка, двое заранее подготовленных детей - Принцесса и её друг, весь текст и задания говорят на английском языке. Учитель математики координирует и следит за правильностью математических выкладок, вовремя останавливает и просит исправить решения.
Фея-В некотором городе, в некоторой школе жила-была Принцесса. Она была добрая и весёлая.
Принцесса-Привет! Меня зовут... Мне лет. Я - принцесса, но я учусь в школе, в 6 классе. Я люблю петь, танцевать. У меня много друзей. А это мой самый лучший друг! Знакомьтесь.
Друг-Добрый день! Меня зовут... Мне тоже лет и я учусь в 6 классе. Я люблю математику.
Фея-Однажды вечером, когда принцесса возвращалась в замок, её похитили злые разбойники. Узнав об этом, её друг очень расстроился.
Друг-Фея, дорогая! Помоги мне освободить принцессу!
Фея-Одному тебе не справиться. Тот, кто участвует в испытаниях-теряет силы и не может идти дальше. Только последнее, самое трудное задание ты должен выполнить сам без чьей-либо помощи.
Друг-Мне помогут друзья. Вот 3 команды и их капитаны-...
Фея-Тогда в путь! Капитаны не могут участвовать в первых трёх конкурсах, но могут исправлять ошибки.
1 испытание
От каждой команды участвуют по очереди по 4 человека. Нужно выполнить действия. Ответ 1-го действия является компонентом второго и т.д. Получив последний 4 ответ, ученик ищет его среди разложенных на столе карточек. Сзади на карточке - буквы. Все 3 команды составляют слово.
1/2+1/3=* 10/9-1=* 5/3+1/6=*
* -1/12=* *+2/3=* *-7/6=*
*+9/4=* *+13/4=* *+2/3=*
*-6/5=* *-19/18=* *-1=*
(ответы: 1 4/5-Y; 1 1/6-E; 1/3-S; yes)
Друг - Спасибо вам. Пора идти дальше. Но вот развилка. По какой из трёх дорог идти?
Фея-Вот вам цветок. Он укажет путь.
2 испытание
Выполнить сравнение, выписать большие дроби и соответствующие им буквы, прочитать слово, которое укажет направление движения.
Ключ: 1 2 3 4 5
r i g h t
Направо! А вот и темница. На двери замок.
Фея- На замке - задание. Разгадаете - замок откроется и вы получите подарок.
3 испытание
( за правильное решение получают подарок-карточку с буквой n)
Перед нами ещё одна дверь. А на ней - ребус.
4 испытание (конкурс капитанов)
разгадать ребус и среди карточек найти соответствующие буквы.
2 + х + 3 = 12
+ + + -
а - 5 + у = 1
+ - - -
1 + в - 1 = 6
= = = =
5 + 6 - 6 = 5 (ответ: х=7; у=4; а=2; в=6; карточки: 7-w, 4-n , 2-i , 6-r.)
Вот и последняя дверь. Я слышу голос Принцессы. Она зовёт нас на помощь. Здесь кодовый замок.
5 испытание (для друга)
Нужно решить уравнение, найти соответствующую карточку и из имеющихся букв составить кодовое слово.
160:(120-(х-10):3*2)+3 1/2=5 1/2 (ответ х=70; карточка 70-е)
Из букв n, w, n, i, r, e составить winner- победитель.
Ура! Мы спасли Принцессу! Спасибо всем! (песня на английском языке).
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Внеклассное мероприятие по математике: «Математический КВН»
- Внеклассное мероприятие во 2 классе: «Путешествие по материкам и океанам»
- Внеклассное мероприятие в 4 классе: «Умницы и умники»
- Внеклассное мероприятие в 3-4 классе: «Игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения»
- Внеклассное мероприятие в 4 классе: «Широкая Масленица»
Более старые статьи:
- Внеклассное мероприятие в начальной школе «Математический КВН».
- Математическая игра «Математический фейерверк».
- Внеклассное мероприятие в 3 классе по теме «Права ребенка».
- Внеклассное мероприятие в начальной школе «Да здравствует вежливость».
- Сценарий внеклассного мероприятия для детей младшего и среднего школьного возраста «Мудрость веков».