Образовательные статьи

Графо-моторные упражнения для детей с общим недоразвитием речи.

(2 голоса, среднее 4.50 из 5)



графо-моторные упражнения, дети с общим недоразвитием речи

Триполец С.А.

учитель-логопед МБДОУ №27

С детьми, страдающими нарушениями речи, я считаю целесообразным проводить специальную логопедическую работу, позволяющую развивать не только речь, но и моторные навыки, восприятие и воображение.

В основе данной работы – «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В.Нищевой. При организации графо-моторных упражнений я также использую методические пособия Смирновой Л.Н., практическое пособие Никитиной А.В. «Рисование веревочкой», практическое пособие «Волшебные рисунки» кандидата педагогических наук, доцента А.Зарин.

Актуальность использования графо-моторных упражнений

- Возможность применения в процессе воспитания дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития.

- Высокий коррекционно-развивающий потенциал упражнений.

- Интерес детей к процессу копирования образцов.

Содержание и организация дней здоровья с детьми дошкольного возраста.

(4 голоса, среднее 3.75 из 5)

организация дней здоровья с  детьми, день здоровья в детском саду

Руссо И.Н.

Воспитатель МБДОУ детский сад № 38

В первые шесть лет жизни физическое воспитание является основой всестороннего развития ребенка. В этот период закладываются основы здоровья, полноценного физического развития и воспитываются основные черты личности человека. Поэтому создание действующей системы физического воспитания детей 3-6 лет всегда является основной обязанностью педагогического воздействия дошкольного учреждения.

Мультимедийные презентации в учебном процессе.

мультимедийные презентации в учебном процессе

Современная система образования постоянно обновляется, претерпевает изменения. Важным фактором, определяющим характер изменений в системе образования, является научно-технический прогресс, который не мыслим без компьютерных технологий.

Игра как основной вид деятельности ребёнка.

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

игра,игровая деятельность ребёнка

Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №39 Садоменко Наталья Владимировна.

Разновидности игр. Организация игровой деятельности в детском саду.

Игра – один тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания и обучения  дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Дислалия.

(3 голоса, среднее 3.67 из 5)

дислалия

Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №39 Крупина Марина Михайловна.

Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Это наиболее распространенное нарушение среди расстройств,   произносительной стороны  речи, которое проявляется в избирательном нарушении, ее звуковом оформлении (искаженное произнесение звуков, замена одних звуков другими, смешение звуков, реже - пропуски) при сохранных остальных операций высказывания.