Индивидуальная карта психологического сопровождения ребенка
Информация о развитии личности школьника
1. Уровень готовности к обучению
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
мотивационная |
|
|
|
|
умственная |
|
|
|
|
Эмоционально-волевая |
|
|
|
|
Социальная |
|
|
|
|
2. Трудности школьной адаптации
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
В учебной деятельности |
|
|
|
|
нарушения поведения |
|
|
|
|
эмоциональная напряженность |
|
|
|
|
нарушение здоровья |
|
|
|
|
3. Особенности личности
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
Самооценка |
|
|
|
|
тревожность |
|
|
|
|
уровень притязаний |
|
|
|
|
Социостатус |
|
|
|
|
4. Акцентуации характера
Клас |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Темперамент. Тип ВНД
сила |
|
уравновешенность |
|
Подвижность |
|
6. Память
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
слуховая |
|
|
|
|
зрительная |
|
|
|
|
смешанная |
|
|
|
|
7. Внимание
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
устойчивость |
|
|
|
|
концентрация |
|
|
|
|
способность переключиться |
|
|
|
|
объем |
|
|
|
|
распределение |
|
|
|
|
8. Мышление
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Склонность, интересы
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
склонность |
|
|
|
|
интересы |
|
|
|
|
10. Способности, личные достижения, выбор профиля или профессии
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
способности |
|
|
|
|
личные достижения |
|
|
|
|
выбор профиля |
|
|
|
|
Выбор профессии |
|
|
|
|
11. Проблемы в обучении
Класс |
Предмет |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|