Карточка адаптации первоклассника

(2 голоса, среднее 3.00 из 5)



Ученик _________

Класс____________

Вопросы:

1. Адекватно общается с учителем, с одноклассниками_____

2. Проявляет заинтересованность учебной деятельностью_____

3. Выполняет организационные требования______

4. Легко включается в работу____

5. Управление вниманием____

6. Легко переключается в деятельности____

7. Контролирует результаты____

8. Проявляет познавательную активность_____

9. Принимает руководство к действию после 1-2 объяснений_______

10. Полностью выполняет указания учителя______

11. Дает полные ответы на вопросы______

12. Ориентируется на листе бумаги______

13. Работает продуктивно______

14. Сохраняет работоспособность до конца занятий_______

15. Держит рабочий темп_____

16. Не показывает усталости: вялости, заторможенности, зевоты, двигательной заторможенности, эмоциональной возбужденности

17. Регулирует поведение_________

18. Имеет оптимальный эмоциональный тонус________

19. Адекватно реагирует на неудачу или похвалу_______

20. Отсутствуют мышечные зажимы, чрезмерная напряженность, общая тревожность, неуверенность

21. Не требует периодической эмоциональной поддержки_______

22. Может работать самостоятельно______

23. Использует усилия для преодоление трудностей_______

24. Пытается выполнить задачу до конца_____

25. Обладает элементами учебной деятельности:

- Понимает учебную задачу

- Ориентируется в задании

- Держит задачу в памяти

- Выделяет способ выполнения

- Переносит его на другой материал