Административный регламент администрации муниципального образования Апшеронский район по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время».

(0 голоса, среднее 0 из 5)



ПРОЕКТ

Административный регламент администрации муниципального образования Апшеронский район

по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»

I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования Апшеронский район по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) и порядка взаимодействия с иными отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Апшеронский район и другими организациями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Круг заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении несовершеннолетних граждан, достигших возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восемнадцати лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях района.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

-личного обращения;

-письменного обращения, в том числе посредством электронной почты в сети Интернет;

-обращения по телефону.

1.3.2.Информирование осуществляется по следующим вопросам:

о правовых актах, принятых по вопросам предоставления муниципальной услуги;

об обязательных требованиях, установленных для предоставления муниципальной услуги;

о необходимых для предоставления муниципальной услуги документах;

по процедуре предоставления муниципальной услуги;

о результатах проверки соответствия представленных документов установленным требованиям;

о сроках предоставления муниципальной услуги и отдельных процедур.

1.3.3.Информирование посредством личного приема заявителей осуществляется управлением образования администрации муниципального образования Апшеронский район (далее-управление образования), расположенным по адресу: г. Апшеронск, Клубная ул., 15.

Режим работы управления образования:

Понедельник

09.00 - 13.00, 13.50-18.00

Вторник

09.00 - 13.00, 13.50-18.00

Среда

09.00 - 13.00, 13.50-18.00

Четверг

09.00 - 13.00, 13.50-18.00

Пятница

09.00 - 13.00, 13.40-17.00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

1.3.4.Информирование посредством обращения по телефону осуществляется управлением образования по следующему телефону: (86152) 2-80-25.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте управления образования в сети Интернет по адресу: apruo.ru и на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.6.На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и способы их получения заявителем, срок предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, адреса и телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

1.3.7.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Организация отдыха детей в каникулярное время».

2.2.Наименование органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги  «Организация отдыха детей в каникулярное время» является администрация муниципального образования Апшеронский район.

Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время», осуществляется управлением образования.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием при образовательных учреждениях;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Письменные обращения заявителя подлежат регистрации в течение 2(двух) рабочих дней с момента поступления в образовательное учреждение.

2.5.Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 7 от 21 января 2009 г.,   "Парламентская газета " от 23 января 2009 г. N 4);

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» ("Российская газета", № 13, 23 января 1996 г.);

Федеральным законом от 06 октября  2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  («Дополнительный выпуск» - Допвыпуск  № 3316 от  08 октября 2003 г.);

Федеральным законом  Российской Федерации от 24 июля 1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», («РГ» - Федеральный выпуск  № 4942 , от 01июля 2009 г.);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26 марта 2001 г., № 13, ст. 1252);

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 января 2003г. № 3 «Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия при перевозке детей железнодорожным транспортом во время оздоровительных кампаний» (Российская газета № 47 от 13 марта 2003г.);

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13июня 2003г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4. 1340-03.» (Дата первой официальной публикации: 21 июня 2003 г. Опубликовано: на сайте "Российской Газеты);

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04 октября 2000г. «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;

Положением об управлении образования администрации муниципального образования Апшеронский район, утверждённым решением Совета муниципального образования Апшеронский район от 28 марта 2008 г. № 402;

Уставами образовательных учреждений Апшеронского района, а также учреждений дополнительного образования детей, утвержденными в установленном порядке;

Решением Совета муниципального образования Апшеронский район от 28 декабря 2011 года №140 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального образования Апшеронский район и ее отраслевыми (функциональными) органами муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их предоставление».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:

1)заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

2)копию свидетельства о рождении ребенка;

3)справку из школы, подтверждающую обучение ребенка в 1 – 10 классе - при подаче документов на посещение лагеря в образовательном учреждении не по месту учебы ребенка;

4)справку о состоянии здоровья.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.1.Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

справка об обучении несовершеннолетнего в общеобразовательном учреждении муниципального образования Апшеронский район.

2.7.2.Запрещается требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:

если представленные документы не поддаются прочтению;

представлены документы не в полном объеме.

Отказ в приеме документов не является препятствием для повторной подачи документов после устранения отмеченных недостатков.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1.Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

-обращение заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.9.2.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

-представление заявителем недостоверных сведений.

-отсутствие свободных мест в учреждении.

-наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.

2.9.3.Приостановление рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги не являются препятствиями для повторного обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» необходимой и обязательной услугой является предоставление медицинской справки о состоянии здоровья ребёнка, выдаваемой медицинским учреждением по месту наблюдения ребенка.

2.11.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Организация отдыха детей в каникулярное время» предоставляется бесплатно.

2.12.Порядок, размер и основания взимания платы за услуги необходимые и обязательные.

Услуга необходимая и обязательная предоставляются бесплатно.

2.13.Срок регистрации запроса.

Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1.Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям, в том числе быть оборудованными средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.2.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.14.3.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителя.

2.14.4.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.14.5.Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14.6.Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками

для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.14.7.На информационном стенде размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) сведения об услугах  необходимых и обязательных и организациях их предоставляющие;

г) перечень оснований для отказа в ее предоставлении;

д) сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги;

е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

ж) извлечения из настоящего административного регламента.

214.8. Прием заявителя осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.14.9.Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием должности лица, ведущего прием.

2.14.10.Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.11.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.14.12.Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.14.13.Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

-транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

-обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район;

-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

2.15.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

-соблюдение должностными лицами Управления сроков предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием документов и регистрация заявления и документов от заявителей для включения детей в список посещения лагеря дневного пребывания;

-рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур.

3.4.1.В целях получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет.

3.4.2. Для получения информации по муниципальной услуге в электронной форме заявителю необходимо направить заявление по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , указав свою фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты для ответа.

3.5.Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

.6. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является подача заявления и необходимых документов на имя руководителя образовательного учреждения.

Специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:

-проверяет правильность заполнения заявления;

-проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;

-регистрирует поступившие документы.

Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.

Специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.

Результатом исполнения административной процедуры по приему документов являются регистрация поступивших документов с присвоением входящего номера.

3.7.Рассмотрение представленных документов и принятие решение.

3.7.1.По результатам проверки представленных документов принимается решение о предоставлении услуги либо об отказе при наличии оснований.

При наличии оснований для отказа заявителю выдаётся уведомление об отказе с пояснением причин отказа.

3.7.2. Специалист образовательного учреждения формирует заявки на открытие оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на основании заявлений и документов, поданных заявителями.

3.7.3.Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в управление образования, специалисту, ответственному за организацию отдыха учащихся в каникулярное время (далее ответственный специалист), в срок не позднее, чем за 30 - 40 дней до открытия лагеря с дневным пребыванием.

3.7.4.Ответственный специалист управления образования готовит проект приказа об открытии лагеря с дневным пребыванием.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется руководителем Управления.

4.2.Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных

нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

4.3.По результатам проверок руководитель Управления, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.4.Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям административного регламента и действующему законодательству.

4.5.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.6.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.7.По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия)

и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также на решения администрации муниципального образования Апшеронский

район письменно (электронным сообщением) на имя начальника управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район.

5.2.В письменном обращении указываются:

-фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), полное наименование юридического лица;

-контактный телефон, почтовый адрес, электронный адрес;

-предмет обращения;

-подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

5.3. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

5.4.Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

5.5.Управление или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.Письменное обращение (электронное сообщение) должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации.

5.7.Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст обращения, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на обращение не даётся.

5.8.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10.В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.11.В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.

5.12. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента, а заявителю дается ответ о принятых мерах.

5.13. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.

5.14.В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу постав-

ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15.В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,

заявитель вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.

5.16.Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.

5.17.Если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в суд.

5.18.По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.19.Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением.

Заместитель главы муниципального

образования Апшеронский район                                                  Л.Л. Сантулшаева

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

администрации муниципального образования

Апшеронский район по предоставлению

муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в каникулярное время»

Директору

____________________________

наименование учреждения

Заявление


Прошу принять в лагерь дневного пребывания (иное) на смену с «____»______________20___г. по «____»______________20___г. моего сына (дочь):


Фамилия (ребенка) ___________________________________________________

Имя, отчество ______________ _________________________________________

Год, месяц, число рождения ____________________________________________

Адрес _______________________________________________________________

Образовательное учреждение № ____ класс ____________


Сведения о родителях:

Отец: Ф.И.О. _________________________________________________________

Место работы ________________________________________________________

Телефон домашний _________________ служебный________________________

Мать: Ф.И.О. ________________________________________________________

Место работы ________________________________________________________

Телефон домашний _________________ служебный _______________________


С Положением об организации лагеря дневного пребывания (иное) и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а).

Подпись                                      Дата заполнения «___»_________ 20_

Заместитель главы муниципального

образования Апшеронский район                                     Л.Л. Сантулшаева

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

администрации муниципального образования

Апшеронский район по предоставлению муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в каникулярное время»

Регламенты :: Административный регламент администрации муниципального образования Апшеронский район по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время».