Сценарий мероприятия для 5 класса «Осенний праздник».

(4 голоса, среднее 4.50 из 5)



сценарий мероприятия для 5 класса, осенний праздник

Цель: создание атмосферы взаимопонимания и взаимного интереса детей и родителей через совместное культурно-организованное времяпровождение.

1 ведущий: Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца

2 ведущий: А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора.

1 ведущий: Как птицы, слетелись команды на праздник осени. Встречаем их аплодисментами.

Звучит песня  на осеннюю тематику …, входят участники эстафеты (класс поделен на 2 команды)

1 ведущий представляет состав жюри (родители пятиклассников)

2 ведущий проводит конкурс «Представление команд» (название, девиз).

1 ведущий предоставляет слово ученикам первой звездочки, которые показывают свой номер самодеятельности.

Шуточные конкурсы

1) «Бег на коньках». Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера. По одной паре для каждой команды. Первый участник игры будет одевать калоши, и преодолевать расстояние до черты и обратно. Где он отдает калоши следующему участнику, который выполняет ту же работу. Выигрывает команда, которая первая пройдет эстафету.

2) «Велогонки». Велосипед в этой эстафете заменит швабра. Швабру нужно оседлать сразу двум участникам. Каждому вело-дуэту удерживая между ногами швабру, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

3) «Конек-горбунок». Каждый участник, удерживая мяч на спине должен согнувшись бежать до отмеченной черты и обратно. И так должна сделать вся команда. Победят сильнейшие.

1 ведущий предоставляет слово ученикам второй звездочки, которые показывают свой номер самодеятельности.

4)  «Танец на газете». Двум участникам из каждой команды дается газета. Будет звучать музыка, участники танцуют на этой газете. Как только музыка прервется, газета складывается пополам и т.д. Победят те пары, которые устоят на самом маленьком кусочке газеты.

5) «Приметы осени». «В осеннем ненастье шесть погод на дворе: сеет, веет, крутит, рвет, сверху льет и снизу метет».

Вспомним некоторые приметы осени, которые люди знали с давних пор (закончить предложение)

- Дым стелется – (значит, быть  непогоде);

- Дым столбом – (к хорошей погоде);

- Лягушки квакают – (к дождю);

- Бабье лето ненастно – (осень сухая);

- Осенью шумная вода – (морозы, метели);

- Комары в ноябре – (быть мягкой зиме)

- Если журавли полетят на Покров – (будет мороз)

2 ведущий предоставляет слово ученикам третьей звездочки, которые показывают свой номер самодеятельности.

6)  «Картошка». В игре участвует 8 человек, по 4 от каждой команды. На пол ложится 7 картофелин. Все участники игры под музыку ходят вокруг картофелин. Когда музыка закончится, играющие должны взять картофелину. Кто не успел – тот выбывает из игры. Одну картофелину убирают. Игра продолжается до тех пор, пока не остаются два игрока и одна картофелина. Кто возьмет картофелину, тот и победитель.

7)  Загадки.

- Полна ночь черных лепешек – (арбуз);

- Посреди двора – золотая голова – (подсолнух);

- Зимой голый он стоит, летом снег с него летит – (тополь);

- Красный бычок на волоске привязан – (клюква).

1 ведущий предоставляет слово ученикам четвертой звездочки, которые показывают свой номер самодеятельности.

8) «Дождливая погода». По сигналу ведущего каждый участник команды должен быстро надеть на себя шапку, шарф, куртку и раскрыть зонт, он бежит до черты и обратно и передает перечисленные вещи следующему участнику. Повторяют участники всей команды. Побеждают самые ловкие.

Пятая звездочка показывает номер самодеятельности. Жюри подводят итоги игры.

Чаепитие.