Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 11
Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста. Цикл занятий.
Разминка. Упражнение «Круг приветствия» (занятие 1)
Упражнение на развитие эмоционально-волевой сферы «Тень» (занятие 5)
Упражнения на развитие познавательной сферы «Кто внимательный?»
Цель: развитие внимания.
Ведущий спрашивает, а дети хором отвечают: «Я». Например:
- Кто любит мармелад?
- Кто любит шоколад?
- Кто любит яблоки?
- Кто не моет уши?
Игра повторяется с другими словами: квас, лимонад, пирожные, арбузы и т.д. Последние вопросы: «Кто не моет руки?», «Кто не умывается утром?», «Кто не чистит зубы?» и т. д.
Упражнение «Придумай сам»
Цель: развитие ассоциативного и логического мышления, воображения.
Ведущий называет слово, а ребенок - другое слово, логически связанное с предыдущим. Например: дом-кирпич; вода - лед; игла - нить.
Слова для упражнения: обувь, телевизор, солнце, зима, девочка, куртка, мяч, тетрадь, школа, заяц, ученик, зеркало, портфель.
Рефлексия
Психогимнастика
Заключительная часть
Прощание.
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Программа занятий для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Занятие №4
- Программа занятий для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Занятие №3
- Программа занятий для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Занятие №2
- Программа занятий для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Занятие №1
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 24
Более старые статьи:
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 10
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 9
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 8
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 7
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 6