Три компонента успешной презентации

(0 голоса, среднее 0 из 5)



Эффективная бизнес-презентация состоит из трех очевидных, но часто игнорируемых частей. Первой из них является введение. Важно в самом начале кратко донести до аудитории именно то, что будет освещено в основной части. Это привлечет их интерес и сообщит, что у вас есть существенная и ценная информация.


Вторая часть является основной частью презентации. Это, очевидно, включает в себя большую часть того, что вы должны сказать, и должно быть организованным и последовательным. Используйте цветные заметки и цветную печать презентаций, папки и прозрачные вкладки, чтобы ответы на все возможные вопросы аудитории были у вас под рукой.

Заключительная часть презентации логически называется заключением. Это часто оказывается самым важным компонентом их всех. Ваша аудитория покинет презентацию, сохранив в основном чувства, вызванные вашим заключением. Возможно, они были в восторге во время вашего знакомства, но если они сочтут ваше заключение несостоятельным, слушатели останутся без впечатления, несмотря на хорошее начало.


1. Искусство простоты

Многие пытаются наполнить свои презентации колокольчиками, свистками и всякими гаджетами. Часто это попытка восполнить недостаток полезного вещества. Вы должны стремиться сделать ваше выступление максимально простым. Используйте только слова, необходимые для передачи мысли. Не пугайте свою аудиторию ненужными цифрами или лишними формулировками.

После вашей презентации, аудитория должна быть в состоянии кратко описать новую информацию.


2. Практика совершенна

Те, кто проводит бизнес-презентации, должны практиковаться и оттачивать свое мастерство. Каждая деталь должна быть продумана, отточена и отрепетирована. Это относится ко всему: от параметров печати и стиля презентации до самого блестящего заключения.

Особенно важно убедиться, что все технические средства работают правильно. Ничто так не убивает презентацию, как застрявший слайд или неработающий микрофон. Умные докладчики всегда участвуют в «пробном пуске» перед фактической презентацией, чтобы избежать таких неудач.


3. Лучшая презентация - больше продаж

Как только вы усовершенствуете искусство бизнес-презентации, вы увидите ощутимые результаты. Завоевать аудиторию потенциальных клиентов - нелегкая задача. Упущение такой возможности с разрозненным и неэффективным выступлением является главным грехом маркетинга.