Проведение урока

Физкультминутки и физминутки-игры на уроках.

(88 голоса, среднее 4.44 из 5)



физкультминутки на уроках, физминутки-игры на уроках

Любой учитель начальных классов может сказать о важности физкультминутки на уроке, но не все учителя знают способы, как действительно провести интересную и увлекательную физкультминутку для младших школьников. Ниже приведены некоторые способы проведения физкультминутки.

Классификация уроков. Типы уроков.

(32 голоса, среднее 3.84 из 5)

классификация уроков, типы уроков

Основной формой организации учебно-воспитательного процесса является урок. Одним из важных условий проведения урока является рациональный выбор его типа и соблюдения основных элементов его структуры.

Довольно часто наблюдается несоответствие между типом урока и его основными структурными элементами (например, в уроке систематизации и обобщения вообще отсутствует систематизация в определенной системе взаимосвязей, а является лишь повторением отдельных фактов или действий в виде перечня). Особенно это касается уроков в виде игр, соревнований и т.п. Типичной ошибкой является и то, что иногда подменяются понятия «определение темы, цели и задач урока» с «мотивацией» учебной деятельности.

Основные требования к уроку.

(9 голоса, среднее 4.22 из 5)

основные требования к уроку,средства обучения,

Воспитательные требования, которые предусматривают реализацию воспитательных функций обучения:

- Единство морального, нравственного, трудового воспитания, формирования мировоззрения, политической культуры школьника;

- Формирование инициативы, ответственности, добросовестности, трудолюбия;

- Выработка привычки к систематичности работы, дисциплины и т.п..

Методы обучения.

(15 голоса, среднее 2.80 из 5)

методы обучения,нестандартные методы обучения

Способы обучения, используемые учителем и учениками в их совместной и взаимосвязанной работе, направленной на достижение целей обучения, называют методами обучения. Каждый метод обучения может быть описан и раскрыт через разнообразие приемов, используемых при его реализации. Прием обучения - составная часть метода.

Урок-викторина, посвященный 23 февраля, «Защитники Отечества».

(7 голоса, среднее 3.00 из 5)

Урок-викторина, 23 февраля, Защитники Отечества

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем День Защитников Отечества.

Все может родная земля! Может и накормить тебя теплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить сама себя она не может. Поэтому защита Отечества и родной земли - долг тех, кто ест хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. Еже древние летописцы отмечали, что наши предки - русы, хлебопашцы и земледельцы, очень любили свою землю. Как только на их территорию вступал враг, на борьбу с ним поднимался и стар и млад. Мужество и отвага русских воинов наводили на противника страх. В такие суровые годы и дети взрослели раньше. С раннего детства их приучали к работе. Спозаранку они уходили рубить лес, корчевать пни, носить сено, ставить сети на реку. Но не только пахать или знать ремесло должен был мальчик, но и уметь защищать себя и своих сородичей.

И поэтому наша сегодняшняя игра посвящается военной тематике. Разрешите пригласить на сцену команды (представление команд).