Разъяснения к СанПиН 2.4.1.2660-10 для детских садов и СанПиН 2.4.2.2821-10 для школ.

(14 голоса, среднее 4.43 из 5)
Индекс материала
Разъяснения к СанПиН 2.4.1.2660-10 для детских садов и СанПиН 2.4.2.2821-10 для школ.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения:

- на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, соблюдение которых обязательно для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

- в дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства;

- программы, методики и режимы воспитания и обучения, технические, аудиовизуальные и иные средства обучения и воспитания, учебная мебель, а также учебники и иная издательская продукция допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологических заключений и соответствии их санитарным правилам;

- за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - СанПиН) условий и организации обучения и воспитания детей постоянно совершенствуются. Например, постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 (в редакции от 20.12.2010) были утверждены СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», а постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 - СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Постановлением Главного санитарного врача России от 22.07.2010 № 91 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» введены в действие с 1 октября 2010 года (с этого момента утратили силу ранее действовавшие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03).

Постановлением Главного санитарного врача России от 29.12.2010 № 189 введены в действие СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2011 года (с этого момента утратили силу ранее действовавшие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02).

Возникают вопросы о правомерности и обоснованности привлечения руководителей к административной ответственности за нарушение новых СанПиН, если помещения и территория образовательных учреждений строились и ремонтировались в соответствии с условиями старых СанПиН.

«Образовательные учреждения, построенные и введённые в эксплуатацию до вступления в силу новых СанПиН, не должны привлекаться к административной ответственности».



На нашем сайте  Вы сможете найти много нужных и полезных материалов, необходимых в повседневной работе школьного учителя и воспитателя детского сада. Здесь и конспект урока, и классный час, и внеклассное мероприятие которые ежедневно разыскивают в сети Интернет педагоги и другие работники  школ. Все материалы представленные на сайте Вы не найдете больше нигде-это авторские материалы, размещенные педагогами. А развитие ребенка это сложный и долговременный процесс, который также проводится и в дошкольном учреждении, а помогут в этом конспекты занятий для детского сада которые используют педагоги в ДОУ наряду стаким видом деятельности как -дидактические игры в детском саду. А одним из направление по работе в школе является охрана труда в образовательном учреждении. И здесь тоже довольно много статей по данной тематике, например, несчастные случаи на производстве и множество других материалов.

Желаем Вам успехов и отличных результатов в работе.