Образовательные статьи

Речевое развитие старшего дошкольника. (Ознакомление детей с многозначными словами).

(4 голоса, среднее 4.75 из 5)



речевое развитие дошкольника, многозначные слова

Речевое развитие старшего дошкольника определяется степенью сформированности его знаний, умений и навыков, познавательных и социальных мотивов, потребностей и интересов, а также других психических новообразований, которые составляют базис его личностной культуры. Высокий уровень речевых достижений дает ему возможность реализовать как социальную, так и интеллектуальную активность в кругу сверстников и взрослых людей. Расширение содержания потребностей в общении направляет внимание ребенка на новые аспекты действительности: на познание мира людей и взаимоотношений с окружающими, мира природы, предметно-практической и художественной действительности. Новые потребности общения обусловливают потребность и в новых средствах, которые должны помочь реализовать новые цели. Так создаются предпосылки для обогащения лексики ребенка.

Виды домашних заданий и способы их проверки.

(35 голоса, среднее 4.34 из 5)

виды домашних заданий, способы проверки домашнего задания

Вид домашней учебной работы, выполняемой учеником, в значительной степени зависит от характера задачи. Исходя из определенных признаков, можно выделить много видов домашних заданий. Рассмотрим некоторые из них.

По способу выполнения, которые используются, различают устные, письменные и предметно-практические задачи. Так, многие действия можно выполнить и устно, и письменно, и показать на практике. Однако есть задачи, которые выполняются преимущественно устно (например, выучить стихотворение, прочитать статью, упражнение, подобрать примеры на правила), письменно (решить задачу, написать сочинение, перевод) и практически (провести какой-нибудь опыт, изучить рельеф местности, явлений природы ).

Социально-личностное развитие ребенка. Младший дошкольный возраст.

(3 голоса, среднее 5.00 из 5)

Социально-личностное развитие ребенка,младший дошкольный возраст

В настоящее время задачи социально-личностного раз­вития детей решаются дошкольной педагогикой через осо­знание взаимосвязи их психических особенностей с воспи­танием и обучением.

Среди показателей социально-личностного развития дошкольников исследователи отмечают адекватные спосо­бы общения с близкими взрослыми, социальную компе­тентность, или социальную зрелость, в единстве её мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов, ориентировку в окружающем предметном мире, в пред­ставлениях о самом себе, о событиях собственной жизни и о своей деятельности, а также о явлениях общественной жизни.

Методика проведения игры на уроке.

(3 голоса, среднее 4.33 из 5)

Методика проведения игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы и успех проведения дидактической игры на уроке.

Подбирая ту или иную дидактическую игру, учитель должен помнить, что процесс создания игры содержит ряд состояний:

а) выбор темы игры;

б) определение целей и задач игры;

в) подготовка и проведение игры (сообщение учащимся темы игры, подготовка раздаточного материала, проведение игры, подведение итогов).

Кружковая работа в развитии творческих способностей младших школьников.

(8 голоса, среднее 4.88 из 5)

кружковая работа,развитие творческих способностей школьников

Одно из основных условий развития личности - взаимодействие между внешними и внутренними факторами, между генетической обусловленностью творческой одаренности и условиями, которые предлагает окружающая среда. Если высокий творческий потенциал имеет соответствующие условия, то он поднимается на еще более высокий уровень; при меньших возможностях, разбудить творчество можно благодаря использованию соответствующих учебно-воспитательных средств и методов.