Конспект урока математики в 4 классе: «Единицы времени»

(4 голоса, среднее 4.25 из 5)



Ход урока

1.Оргмомент

2. Эпиграф  (Слайд №2)

Дети объясняют   (Воспит.момент)

Совместная  постановка  целей урока  (Слайд № 3)

3.Актуализация  знаний

1.Проверка  знания таблицы умножения (перфокарты)

2.Устный счет (на доске)

70-21: 7·4+2

57: 3·5 – 20:15

50·100 :1000·0 : 15

600:10: 6:2:5

Индивидуально:

- представь число  72305003 в виде  суммы разрядных  слагаемых

- запиши количество единиц каждого разряда  в числе  90415007

4.Работа над темой  урока

1.Разделите все  единицы измерений в  на 2  группы ( Доска)

Век, кг, тонна,см ,год, месяц, центнер ,сутки, час, грамм, мин

Запишите их в тетради

1 вариант – единицы времени в порядке убывания

2вариант – ед.массы в порядке возрастания

Физминутка  (слайд)

2.Решение занимательных задач  (слайд № )

2.Составление таблицы единицы времени (Работа в парах)

Вставьте  название единиц измерения, чтобы  получилось  верное  равенство

Карточка  № 1 (Ед.длины,массы)               Карточка №  2 ( ед.времени)

1…= 10…                                                      1…=  100…

1…=100…                                                    1…= 12…=365( 366)…

1..=1000…                                                    1…=  30(31)…= 4 …

3.Подготовка  к  тестированию

Соотнесите крупные единицы измерения  с  мелкими единицами измерения

Слайд  № 4

4.Работа по учебнику

С.57 № 8 по парам  (устно)

С.58 № 9  у доски

5.Рефлексия

Тест «+», «–».

1 час в двадцать четыре раза меньше, чем 1 сутки.

1 минута в 60 раз больше чем 1 секунда

1000 лет – это 1 век

1958 год – это 20 век

3 месяца – это 100 суток

26 часов – это одни сутки

80 секунд – это одна минута 20 секунд.

1 час 25 минут – это 125 минут

6 минут – это 1/10 часть часа

2 минуты больше 120 секунд

Проверка: + + – + – – + – + –

6.Итог урока.

Какую тему мы повторяли на уроке? Единицы времени.

Оценивание  учащихся.

Домашнее задание

Скачать презентацию урока математики в 4 классе: «Единицы времени»