Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: «Какая бы не была погода…».

(1 голос, среднее 4.00 из 5)

Тип урока: обобщение пройденного материала и применение его в речи.

Методы, используемые на уроке: работа с наглядными пособиями, видео материалами, деловая игра, фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.

Лексический и грамматический материал, используемый на уроке: лексические единицы по теме «Погода», предложения с придаточным реального условия, способы выражения будущего времени.

Информационное сопровождение урока: Презентация Power Point

Цели урока:

1) Применить  изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи;

2) Воспитывать толерантное отношение к мнению других людей и умение применять на практике линию поведения другого человека;

3) Развивать коммуникативные навыки, воображение.

Ход урока:

1. Организационный момент:

Мотивация, введение в тему.

У1: Hello, children. I`m glad to see you. Today we are going to talk about the weather like real English people. We shall try to use all we know about the weather in practice. Let`s begin.

2. Основная часть урока:

1) Фонетическая зарядка: повторение звуков (W и межзубного). Стихотворение о погоде (Обучающиеся читают стихотворение вслед за одним из учеников)

Whether the weather is good,

Or whether the weather is not.

Whether the weather is cold,

Whether the weather is hot.

We`ll weather the weather

Whatever the weather

Whether we like it or not.

2) Обобщение пройденного материала:

1.   Повторение лексических единиц по теме «Погода».

У1: Вы увидите несколько видеофрагментов, ответьте на вопрос какая погода в этих сюжетах.

У2:

2.  Повторение грамматических конструкций.

У1: Разгадайте зашифрованные предложения, чтобы они получились с придаточным реального условия.

У2:

У1: Посмотрите на мое расписание и скажите какие у меня планы.

У2:

3.Физминутка. Игра «Самый внимательный слушатель» (Один обучающийся выходит за дверь. В это время ребята в классе загадывают предложение, делят его на части. Когда обучающийся заходит в класс, ребята начинают произносить предложение по частям, но одновременно. Задача «слушателя» понять, что произносят ребята.)

3)Применение ЗУН в речи. Деловая игра.

У1: Представьте ребята, что вы находитесь на вечеринке у одного из своих друзей, и вы решаете, что вы будете делать на выходных. Вы делаете предположения о том, что будете делать в разную погоду. Потом вы решаете посмотреть прогноз погоды и принимаете решения. У вас есть время на подготовку.  В итоге разыгрывается ситуация.

3. Итоги урока:  Анализ проделанной работы, оценивание. Рефлексия.