Спортивно-развлекательная игра «Папа, мама и я - дружная спортивная семья».

(3 голоса, среднее 3.33 из 5)

спортивно-развлекательная игра, папа, мама и я - спортивная семья

Вед. 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что наши родители на некоторое время оставили все свои дела и заботы дома и пришли сюда, чтобы снова провести несколько часов с детьми. Мы надеемся, что вам понравятся и запомнятся наши конкурсы.

Вед.2. Начинаем спортивно-развлекательную игру «Папа, мама, я – дружная спортивная семья». В ней принимают участие семейные команды ……………..

(Ведущий представляет команды, в которые входят папа, мама и двое детей).

Вед.1. Я познакомлю вас с членами жюри, которые сегодня должны выбрать из нескольких семей самые дружные. (Представляет членов жюри).

Вед.2. А еще мы выберем жюри от зрителей и болельщиков, так называемое зрительское жюри. У него тоже нелегкая задача: выбрать семью зрительских симпатий.

(Ведущий представляет членов зрительского жюри).

Вед.2. Начинаем первый конкурс «Знакомство». В течение нескольких минут каждая команда должна представиться зрителям и жюри, рассказать о себе, о своей семье, о друзьях, увлечениях и др… (Ведущий беседует по очереди с каждой командой).

Вед. 1. Спасибо вам. Завершился первый конкурс. Пока работает жюри объявляется музыкальная пауза.

(После музыкальной паузы жюри объявляет результаты первого конкурса).

Вед.2. А сейчас начинаем спортивные конкурсы:

1. В этом конкурсе каждой команде нужна помощь 6-ти болельщиков. Уважаемые болельщики, выйдите, пожалуйста, на середину зала. Сейчас, по моему сигналу, все команды должны выстроиться по росту, и тогда жюри определит, какая команда сделала это быстрее. (Жюри оценивает конкурс).

2. Эстафета с именем. Ученик подходит к стене, пишет мелом на подготовленной ранее дощечке имя и бежит назад. Так делает вся команда. Объявляется команда - победитель по сумме затраченного времени, минус 1 сек. за каждую букву в имени. Это будет стимулировать написание длинных имен.

3. В каждой команде есть мешок с 3-мя мячами: волейбольный, баскетбольный, теннисный. Первый участник с мешком подходит к обручу, который лежит на полу на расстоянии 1,5 м от стартовой линии, выкладывает из мешка мячи в обруч и возвращается обратно и передает пустой мешок, пока вся команда не выполнит задание.

4. По сигналу ведущего первый участник команды должен перебежать через обруч, перепрыгнуть через скамейку, обежать стойку и вернуться к своей команде. За ним эти упражнения выполняет следующий игрок. Побеждает команда, которая первой закончила игру без ошибок.

5. Турнир по шахматам (между родителями). Турнир по шашкам (между мамами). Прыжки со скакалкой (между учениками).

Вед. 1. Следующий конкурс «Актерское мастерство». Каждая команда проявляет свои актерские возможности и должна проинсценировать отрывок любимой сказки. Время на подготовку 7-10 мин.

(Музыкальная пауза).

Вед.2. Последний конкурс – «Художественная самодеятельность».

(Жюри и зрительское жюри суммируются игру. Ведущий награждает «Самые дружные семьи» и «Семью зрительских симпатий»).