Летний оздоровительный лагерь. 10-й день пребывания в лагере.

(0 голоса, среднее 0 из 5)



 Организация каникулярного времени :: Летний оздоровительный лагерь. 10-й день пребывания в лагере. 

Построение, поднятие флага, речь ведущего.

Сегодня настал день, когда нам нужно подводить итоги нашей работы. Скажу откровенно, для меня этот день грустный и печальный, потому что мы не просто играли, соревновались, побеждали и проигрывали, мы еще и создавали. Мы создавали свое государство и жили в нем. Мы сами, без президента, решали, что нам необходимо. Учились строить свою «страну» такой, какой она должна быть для нас, в которой нам жить. Мы создали, по мере необходимости, медицинскую службу, службу спасения, редакцию и телевидение, службу безопасности, армию. А сколько еще предстоит сделать и создать! Но, к сожалению, у нас на это не осталось времени. Сегодня - день прощания с лагерем. Но кто знает? Может быть, мы с вами встретимся в другом потоке и продолжим начатое дело. Ведь хорошие идеи не должны пропадать. Мы освоили много профессий, а сколько их еще предстоит освоить! А вы знаете, какой мастер не может обойтись без:

Кисти и красок? (художник)

Парика и костюма? (актер)

Молотка, рубанка и гвоздей? ( плотник)

Кастрюль и продуктов? (повар)

Писем, газет и сумки? (почтальон)

Градусника и шприца? (врач)

Ножниц и ткани? (портной)

Кирпича и мастерка? (строитель)

Видите, сколько, много профессий нам еще нужно осваивать. Некоторые из них давайте освоим прямо сейчас. И как говорил известный поэт Владимир Маяковский, «Хорошо быть кулинаром, а врачом быть лучше. В доктора я пойду, пусть меня научат». Но вас-то учить уже особо нечему. Вы в конкурсах показали, что умеете, причем с очень хорошими результатами. Поэтому я предлагаю стать вам фармацевтами. Фармацевт – это человек, который создает лекарственные средства. Вот и вы придумайте средства:

1. от стука в ушах,

2. урчания в животе,

3. плохого настроения,

4. желания соврать,

5. чрезмерного сна,

6. желания много поесть.

«Фармацевтом хорошо, а шофером лучше. Я в шоферы пойду, пусть меня научат». Как вам уже известно, чтобы сесть за руль автомобиля, вы должны знать правила движения и дорожные знаки. Я буду показывать вам знаки, а вы говорите, как называется знак, и где устанавливается. (Демонстрируются знаки из учебника «Правила дорожного движения».)

Теперь вы готовы к выезду на трассу. Но автомобили ваши будут не совсем обычные. Вам нужно на скорости провести автомобиль между препятствий, стараясь их не задеть. (Используются детские автомобили с привязанными к ним веревочками-поводками. Препятствия – расставленные на определенном расстоянии кегли.)

«Быть шофером хорошо, а актером лучше. Я в актеры пойду, пусть меня научат». Актеры, - это люди играющие роли в кино, спектаклях. Мы хотим, что бы и вы на время стали актерами, но актерами немого кино. Пусть каждая команда покажет нам свой фильм. И пока одна команда демонстрирует нам сцену из известного фильма, остальные отгадывают, как он называется. (Команды получают задания продемонстрировать фильмы: «Курочка Ряба», «Теремок», «Красная Шапочка».)

Ну что ж, в роли сказочных актеров вы себя попробовали, а теперь давайте посмотрим фильм, где вы все главные герои! А нашего «главного редактора», мы попросим его комментировать. (Просмотр фильма длится около часа.)

Ну а теперь наступает самый волнительный момент, который мы так долго ждали. Сейчас мы в присутствии финансовой комиссии произведем вскрытие ваших «банкоматов», и подсчитаем, кто же у нас самый богатый.

Идет подсчет, выявляется победитель. Далее торжественное награждение команд, с призами и подарками.

Дорогие друзья, мы говорим вам сейчас «до свидания», но надеемся, что скоро снова увидимся с вами и продолжим начатое дело. Всего вам доброго!

Заключение:

Программа рассчитана на десятидневное пребывание в лагере, но подразумевает дальнейшее развитие, на более длительный срок, с некоторыми доработками сценариев.

Закрытие лагерной смены сопровождается просмотром видеосюжетов с комментарием «главного редактора», а так же отчетами «журналистов», что дает положительный результат. Дети, просматривая материал, видят себя со стороны, анализируют свои действия и поступки, а комментарий «главного редактора», дает ему возможность в дальнейшем легко общаться с аудиторией и быть более ответственным к своей работе.