Летний оздоровительный лагерь . 4-й день пребывания в лагере.

(0 голоса, среднее 0 из 5)



 Организация каникулярного времени :: Летний оздоровительный лагерь . 4-й день пребывания в лагере. 

Построение, поднятие флага. Речь ведущего.

Итак, уважаемые жители государства, уже четвертый день мы находимся вместе, и хочу заметить, что у нас появляются нарушители нашего порядка. За это время мы создали свое телевидение, у нас плодотворно работает служба спасения, медицина, журналисты, и мы думаем, что пришло время создать свою «службу безопасности», которая будет обеспечивать порядок. Поэтому каждая команда должна представить по одному представителю от вашей группы. Есть предложение ввести жетон черного цвета, который по решению службы безопасности будет выдаваться командам за нарушения. Жетон так же опускается в «банкомат», и в дальнейшем, при подсчете итогов будет «съедать» три жетона. Но что бы наш день сегодня не был таким мрачным, есть предложение посвятить его юмору. Поэтому объявляем сегодняшний день, - «днем приколов».

А для начала мы проверим ваше настроение. По моему сигналу вы можете смеяться, «дурачиться». Я в это время запускаю воздушный шарик, точнее подбрасываю его вверх, но как только он коснется земли, все замолкают. Кто не успел замолчать - выходит ко мне. (Таким образом, отбирается несколько человек, для которых проводится следующий конкурс.) И поскольку сегодня день отдыха и приколов, то каждый участник зарабатывает жетон лично для себя, который в конце программы принесет вам приз. (Все мероприятия желательно проводить в парковой зоне, если позволяют погодные условия).

Конкурс первый. На подносе лежат конфеты. Участник должен подбросить воздушный шарик, одной рукой взять с подноса конфеты, а другой поймать шарик, пока он не коснулся пола. Если успел, оставляет конфеты себе, не успел, возвращает на поднос.

Конкурс второй. Называется «Накорми друга». На листе бумаги форматом А-3 нарисован мальчик с открытым ртом. Необходимо яблоком из папье-маше попасть ему в рот. Бросок производится с расстояния двух метров. Можно использовать теннисные мячи. Каждый бросает по пять мячей. Таким образом, кто лучше «накормит друга», т. е. больше сделает точных бросков, зарабатывает один жетон.

Третий конкурс. «Кто быстрее».

Совсем недавно вы помогали своим родителям сажать картофель, но вот уже пришла пора ее выкапывать. И тренироваться мы начнем прямо сейчас. На пояс каждого участника привязывается пакетик с картофелиной, на земле лежит спичечный коробок, приседая, участник должен продвинуть коробок, т. е. «ведро», картофелиной до финиша. Участвуют по два человека. Победителем считается тот, кто быстрее дотолкает «ведро». Расстояние 2 – 4 метра.

Конкурс четвертый.

Тест, 1 часть (В группе воспитателей присутствует психолог, и используя эти тесты; «несуществующее животное», «дом, дерево, человек», «автопортрет», которые помогут ему открыть для себя внутренний мир данной группы, для дальнейшей плодотворной работы с ними.

Ребята, я предлагаю вам немного пофантазировать и нарисовать не существующее животное. (Результаты обработки тестов желательно использовать только для себя, не рекомендуется показывать детям, тактично уйти от ответа, свести все на шутку, и предложить другое задание).

Четвертый конкурс. «Найди свою пару».

Каждый участник берет в руки свернутый листок бумаги, на котором написаны словосочетания из сказок, скатерть-самобранка, Руслан и Людмила, Али – Баба и 40 разбойников, Дед Мороз и снегурочка, Аленушка - братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Ковер - самолет, лампа - Джин, сапоги – скороходы, Машенька - медведь, курочка - Ряба. Но на одном листочке написана лишь одна часть словосочетания и нужно, отыскать себе пару, т. е. вторую часть. Побеждает участник,  первым отыскавший свою вторую половину.

Следующий конкурс заключается в том, что нужно рассмешить «царевну Несмеяну». По желанию один из участников становится в круг, а все остальные в течение десяти секунд пытаются его рассмешить. Выдержавший такое испытание участник получает жетон. После конкурса проводится вторая часть теста, где ребенок рисует свой автопортрет. Цель та же, что и для первой части, листочки подписываются. И следующий конкурс называется «Попади в цель». На поясе участников сзади на шнурке привязан карандаш. Без помощи рук нужно попасть карандашом в  «цель» т. е. в бутылку.

Следующий конкурс заключается в том, что нужно с закрытыми глазами срезать приз. На шнурке, на уровне головы подвешены предметы. Участнику завязывают глаза, поворачивают вокруг себя и он должен дойти до веревочки и ножницами срезать приз. (Болельщики могут подсказывать направление движения.)

Далее третья часть теста. Нужно нарисовать дом, дерево, человека, цель та же.

Следующий конкурс заключается в том,  что участники с закрытыми глазами должны нарисовать слона, причем каждый рисует одну часть, - первый туловище, второй голову, третий хобот, четвертый ноги. Побеждает команда, у которой слон более похож на натурального.

Теперь начинаются конкурсы, более подвижные, и первый называется «Лягушки на охоте». Участники покомандно становятся друг за другом и по сигналу, надев ласты, бегут до линии, хватают «муху», т. е. теннисный шарик из корзины и возвращаются к своей команде, передавая эстафету другому. Команда, быстрее справившаяся с заданием, зарабатывает жетон.

Следующий конкурс называется «Ударь в барабан». На веревке подвешен барабан, свободный конец у воспитателя. Участник подбегает и бьет палкой в барабан, в это время воспитатель натягивает шнур или отпускает его, соответственно барабан или опускается или поднимается вверх, что в свою очередь создает проблему попасть в него палочкой. Сумевший попасть в барабан зарабатывает жетон для себя.

«Веселая викторина». Все вопросы направлены на развитие внимания, использовался сборник вопросов «Ура, каникулы!» С.В. Титов - стр. 88

1. Без чего пирог не печется? (Без корочки)

2. Что будет делать именинник, проживший девять лет? (Жить десятый)

3. Что может быть в пустом кармане?  (Дырка)

4. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

5. Какой болезнью никто не болеет на суше? ( Морской)

6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

7. Сколько на осине яблок, если на ней восемь сучков и на каждом сучке по три яблока? (Яблоки на осине не растут)

8. Летели три страуса, одного убил охотник, сколько страусов осталось? (Страусы не летают)

9. Что сделается с синим платком, если его на пять минут погрузить в Черное море? (Станет мокрым).

На этом мероприятия заканчиваются, дети возвращаются в лагерь и идут на обед. После обеда освещают события сегодняшнего дня, делают комментарии, кинооператор снимает. Построение, опускание флага, все уходят домой.