Образовательно-просветительская программа «Одна школа – одна страна». - Продолжение
Индекс материала |
---|
Образовательно-просветительская программа «Одна школа – одна страна». |
Продолжение |
Все страницы |
Приложение 1. Расширенный список стран-участниц XXII Олимпийских зимних Игр в Сочи
№ |
|
Название страны |
№ |
|
Название страны |
1 |
ALB |
Албания |
60 |
JPN |
Япония |
2 |
ALG |
Алжир |
61 |
KAZ |
Казахстан |
3 |
AND |
Андорра |
62 |
KEN |
Кения |
4 |
ARG |
Аргентина |
63 |
KGZ |
Киргизстан |
5 |
ARM |
Армения |
64 |
KOR |
Южная Корея |
6 |
ASA |
Американское Самоа |
65 |
LAT |
Латвия |
7 |
AUS |
Австралия |
66 |
LES |
Лесото |
8 |
AUT |
Австрия |
67 |
LIB |
Ливан |
9 |
AZE |
Азербайджан |
68 |
LIE |
Лихтенштейн |
10 |
BAH |
Багамы |
69 |
LTU |
Литва |
11 |
BAR |
Барбадос |
70 |
LUX |
Люксембург |
12 |
BEL |
Бельгия |
71 |
MAD |
Мадагаскар |
13 |
BER |
Бермуды |
72 |
MAR |
Марокко |
14 |
BIH |
Босния и Герцеговина |
73 |
MAS |
Малайзия |
15 |
BLR |
Беларусь |
74 |
MDA |
Молдова |
16 |
BOL |
Боливия |
75 |
MEX |
Мексика |
17 |
BRA |
Бразилия |
76 |
MGL |
Монголия |
18 |
BUL |
Болгария |
77 |
MKD |
Македония |
19 |
CAN |
Канада |
78 |
MLT |
Мальта |
20 |
CAY |
Каймановы острова |
79 |
MNE |
Черногория |
21 |
CHI |
Чили |
80 |
MON |
Монако |
22 |
CHN |
Китай |
81 |
NAM |
Намибия |
23 |
CMR |
Камерун |
82 |
NED |
Нидерланды |
24 |
COL |
Колумбия |
83 |
NEP |
Непал |
25 |
CRC |
Коста Рика |
84 |
NGR |
Нигерия |
26 |
CRO |
Хорватия |
85 |
NOR |
Норвегия |
27 |
CYP |
Кипр |
86 |
NZL |
Новая Зеландия |
28 |
CZE |
Чешская Республика |
87 |
PAK |
Пакистан |
29 |
DEN |
Дания |
88 |
PER |
Перу |
30 |
DOM |
Доминиканская Республика |
89 |
PHI |
Филиппины |
31 |
EGY |
Египет |
90 |
POL |
Польша |
32 |
ESA |
El Сальвадор |
91 |
POR |
Португалия |
33 |
ESP |
Испания |
92 |
PRK |
Северная Корея |
34 |
EST |
Эстония |
93 |
PUR |
Пуэрто Рико |
35 |
ETH |
Эфиопия |
94 |
ROU |
Румыния |
36 |
FIJ |
Фиджи |
95 |
RSA |
Южная Африка |
37 |
FIN |
Финляндия |
96 |
RUS |
Россия |
38 |
FRA |
Франция |
97 |
SEN |
Сенегал |
39 |
GBR |
Великобритания |
98 |
SIN |
Сингапур |
40 |
GEO |
Грузия |
99 |
SLO |
Словения |
41 |
GER |
Германия |
100 |
SMR |
Сан Марино |
42 |
GHA |
Гана |
101 |
SRB |
Сербия |
43 |
GRE |
Греция |
102 |
SUD |
Судан |
44 |
GRN |
Гренада |
103 |
SUI |
Швейцария |
45 |
GUA |
Гватемала |
104 |
SVK |
Словакия |
46 |
GUM |
Гуам |
105 |
SWE |
Швеция |
47 |
HAI |
Гаити |
106 |
SWZ |
Свазиленд |
48 |
HKG |
Гон Конг |
107 |
TGA |
Тонга |
49 |
HON |
Гондурас |
108 |
THA |
Таиланд |
50 |
HUN |
Венгрия |
109 |
TJK |
Таджикистан |
51 |
IND |
Индия |
110 |
TPE |
Тайпей (Китай) |
52 |
IRI |
Иран |
111 |
TRI |
Тринидад и Тобаго |
53 |
IRL |
Ирландия |
112 |
TUR |
Турция |
54 |
ISL |
Исландия |
113 |
UAE |
Объединенные Арабские эмираты |
55 |
ISR |
Израиль |
114 |
UKR |
Украина |
56 |
ISV |
Виргинские острова (США) |
115 |
URU |
Уругвай |
57 |
ITA |
Италия |
116 |
USA |
Соединенные Штаты Америки |
58 |
IVB |
Виргинские острова (Великобритания) |
117 |
UZB |
Узбекистан |
59 |
JAM |
Ямайка |
118 |
VEN |
Венесуэла |
|
|
|
119 |
ZIM |
Зимбабве |
Приложение 2.
Критерии присвоения образовательному учреждению статуса «Школы олимпийского вдохновения»
1. Участие педагогов школы в конкурсе «Учитель «Сочи 2014» - указать численность педагогов;
2. Участие педагогов школы апробации продуктов олимпийского образования – указать численность педагогов и тип используемых образовательных материалов (программы популярного образования/программы академического образования);
3. Участие педагогов в общественно-педагогическом движении «Учитель «Сочи 2014» - указать численность;
4. Участие педагогов в программе сертификации (ссылка) – указать численность сертифицированных педагогов.
5. Наличие раздела «Реализация программ олимпийского образования» в образовательной программе школы (Программе развития школы).
6. Обсуждение вопросов внедрения программ по олимпийскому образованию, в том числе Программы «Одна школа – одна страна» в школе на педагогических советах, заседаниях методических объединений, Совете школы и т.д..
7. Качество реализации и освещения программы «Одна школа – одна страна»:
- категории и численность лиц, вовлеченных в Программу;
- освещение хода реализации Программы в СМИ, Интернет-страницах.
Приложение 3.
Структура заявительной справки для участия школы в программе
1. Общая информация.
2. Регион, город.
3. Тип, вид и номер образовательного учреждения.
4. Сайт образовательного учреждения.
5. Контактные данные руководителя.
6. Общая численность обучающихся и педагогического состава.
7. Статус с указанием темы (если есть) – ФИП (федеральная инновационная площадка), региональная экспериментальная площадка, зональный методический центр и т .д..
8. Иностранные языки, преподаваемые школе.
9. Организация исследовательской работы школьников по направлениям, связанным со страноведческим компонентом.
10. Наличие в образовательном учреждении методических разработок, направленных на ознакомление школьников с различными аспектами страноведения. Масштабы использования их в образовательной практике. Перспективный план.
11. Описание активности образовательного учреждения в социальных сетях. Направления.
ПЕРЕЧЕНЬ
стран предлагаемых выбрать образовательным учреждениям для участия в образовательно-просветительской программе (от 2 до 5 на выбор)
Апшеронский р-н / Япония, Боливия, Сенегал, Румыния, Сан-Марино, Эфиопия,Португалия, Швейцария
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Конкурс плакатов «ЗОЖ – наш девиз, молодежь!»
- Зональный этап краевых конкурсов творческих коллективов и юных исполнителей
- Краевой конкурс «Педагог-психолог Кубани 2015»
- Краевой конкурс образовательных учреждений «Россия, вперед!»
- Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2014 году
Более старые статьи:
- Протокол подведения итогов районного конкурса «Служба спасения 01»-2012г.
- Положение о проведении муниципальных соревнований "Школа безопасности".
- Районный конкурс «Стиль жизни – здоровье».
- Конкурс юных фотолюбителей «Юность России», посвященный 1150-летию зарождения российской государственности.
- Краевой смотр-конкурс «Молодые дарования Кубани».