Внеклассное мероприятие «Выборы Президента школы»
Лица и исполнители:
Ведущий;
Русский язык, кандидат в Президенты Академии наук
Литература, кандидат в Президенты Академии наук
Первый ученик; Второй ученик;
Стародум; Госпожа Простакова; Митрофан;
Мальвина; Буратино
Входит Ведущий.
ВЕДУЩИЙ:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня вы будете участвовать в самых настоящих выборах. Вы будете выбирать президента Академии наук школы № . Вспомните, пожалуйста, какие науки вы изучаете сейчас?
(ответы учащихся)
-А какая из них важнее? Как вы думаете?
(ответы учащихся)
-Сегодня перед вами выступят два кандидата в Президенты. У каждого из них свои помощники. Они проводят предвыборную кампанию. А выбор делать вам! У каждого из вас на столе – бюллетень, на котором вы отметите своего, понравившегося вам кандидата. Наших гостей мы попросим быть избирательной комиссией. Они подсчитают голоса, объявят решение.
Кандидатов в Президенты сегодня двое.
Это РУССКИЙ ЯЗЫК (выходит ученик, кланяется) и ЛИТЕРАТУРА (выходит ученица, кланяется).
Остальные кандидаты не набрали нужного количества голосов и выбыли из списка кандидатов. Но сначала давайте спросим у самих кандидатов, кто из них важнее?
Русский язык: Конечно, я!
Литература: Нет уж, извините я умнее и важнее!
Ведущий: Хорошо. Попробуем провести испытание. Начнем с Вас, Русский язык. Покажите нам урок, который понравился бы ребятам.
Русский язык: Целый урок я показывать не берусь, а вот о смешных случаях на уроках расскажу охотно.
(выходят помощники: 1 и 2 ученики)
Русский язык: Поставь ударение в слове «девочка».
1 ученик: Я не могу: девочек ударять нельзя.
Русский язык: Придумай предложение со словом «уха».
2 ученик: У Маши на голове два уха.
Русский язык: Какие ты знаешь знаки препинания?
1 ученик: Восклицательный, вопросительный знак, точку…
2 ученик (подсказывая): ..запяточку!
Русский язык: Какие ты знаешь разделы русского языка?
1 ученик: Синтаксис и пунтаксис!
Русский язык: какую роль играет частица «НЕ»
в предложении «Я не выучил урок»?
2 ученик: Она мне мешает выучить урок.
Русский язык: Проспрягай, пожалуйста, глагол «идти».
1 ученик: Я иду..ты идешь..
Русский язык: Побыстрее, времени у нас мало.
1 ученик: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
Выходит Литература.
Лит-ра: Ха, вот это урок! Да такой я и сама могу показать! Вот придете в 9 класс и поймёте, как некоторые русский язык знают!
Выходят Простакова, Стародум, Митрофанушка.
Стародум: Здоровья вам, сударыня! До моих ушей дошло, что сын ваш Митрофанушка брать уроки изволил. Любопытно бы послушать, чему он выучился.
Простакова: Всем наукам, батюшка!
Митрофан: Всему, чего изволишь!
Стародум: Чему бы, например?
Митрофан: (подаёт книгу) Вот, грамматике.
Стародум: Что же вы в ней знаете?
Митрофан: Много. Существительно да прилагательно.
Стародум: Дверь, например, какое имя: прилагательное или существительное?
Митрофан: Дверь? Котора дверь?
Стародум: Какая дверь? Вот эта!
Митрофан: Эта дверь прилагательная.
Стародум: Почему же?
Митрофан: Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана дверь стоит, шестую неделю как не навешана, так та пока что существительна.
Стародум: Значит, у тебя слово «дурак» - прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?
Митрофан: Стало быть.
Простакова: Что? Каково, мой батюшко?
Стародум: Как нельзя лучше. В грамматике, я вижу, Митрофан силён!
Русский язык: Подумаешь, Митрофанушка! Ваши литературные герои еще и не тому научат! Вспомните знаменитую сказку! «Золотой ключик». Чему это там Мальвина учила?
Выходят Мальвина и Буратино.
Мальвина: Теперь сядьте прямо, руки положите перед собой, не горбитесь. Мы займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока…
Буратино: Неправда, ни одного!
Мальвина: Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?
Буратино: Два.
Мальвина: Подумайте хорошенько.
Буратино: Два!
Мальвина: Почему?
Буратино: Я же не отдам этому Некту одно яблоко, хоть он будет драться!
Выходит Русский язык.
Русский язык: Вот у вас какие уроки проводятся, госпожа Литература! Подумайте хорошенько, ребята, можно ли её выбирать в Президенты! Голосуйте лучше за меня! Ведь я могучий и великий Русский язык! Во дни сомнений и тягостных раздумий о судьбах родины я один – поддержка и опора! Без меня люди впали бы в отчаяние при виде всего, что совершается дома! Такой язык дан великому народу!
2 Ученик: Великая русская поэтесса Анна Ахматова сказала о русском языке:
Не страшно под пулями лечь,
Не горько остаться без крова,
Но мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово!
1 ученик: Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык! Это клад, это достояние, оставленное нам нашими предками! Голосуйте за него! Это ваш выбор!
Литература: А я предлагаю вам голосовать за меня и мою команду! Посмотрите, какая она у меня большая: и Баба-Яга, и Кощей Бессмертный, Иван-царевич, кот ученый, царевна Лебедь! А какие знаменитости дружат со мной, пишут для меня книги: Пушкин, Лермонтов, Толстой, Марк Твен, Джек Лондон и многие другие! Чему только не научила вас моя команда и чему еще научит: и сказки сочинять, и стихи – басни читать, и загадки отгадывать!
Мальвина: Наша литература – наша гордость, лучшее, что создано нами как нацией. В этом дивном храме по сей день горят умы великой красоты и силы!
(Ученики берут свои бюллетени и голосуют по очереди, опуская их в избирательные урны)
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Внеклассное мероприятие по математике: «Математический КВН»
- Внеклассное мероприятие во 2 классе: «Путешествие по материкам и океанам»
- Внеклассное мероприятие в 4 классе: «Умницы и умники»
- Внеклассное мероприятие в 3-4 классе: «Игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения»
- Внеклассное мероприятие в 4 классе: «Широкая Масленица»
Более старые статьи:
- Внеклассное мероприятие по истории в 7 классе: Игра «Счастливый случай»
- Внеклассное мероприятие по истории для 7-10 классов «Своя игра» (на тему Петр Великий)
- Внеклассное мероприятие для 8 - 9 классов: «КВН по географии».
- Сценарий внеклассного мероприятия по географии «Самый умный».
- Сценарий внеклассного мероприятия по физике в 8 классе-Брейн-ринг.