Внеклассное мероприятие «Выборы Президента школы»

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

внеклассное мероприятие, выборы Президента школы,внеклассное мероприятие выборы в школе

Лица и исполнители:

Ведущий;

Русский язык, кандидат в Президенты Академии наук

Литература, кандидат в Президенты Академии наук

Первый ученик; Второй ученик;

Стародум; Госпожа Простакова; Митрофан;

Мальвина; Буратино

Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня вы будете участвовать в самых настоящих выборах. Вы будете выбирать президента Академии наук школы №        . Вспомните, пожалуйста, какие науки вы изучаете сейчас?

(ответы учащихся)

-А какая из них важнее? Как вы думаете?

(ответы учащихся)

-Сегодня перед вами выступят два кандидата в Президенты. У каждого из них свои помощники. Они проводят предвыборную кампанию. А выбор делать вам! У каждого из вас на столе – бюллетень, на котором вы отметите своего, понравившегося вам кандидата. Наших гостей мы попросим быть избирательной комиссией. Они подсчитают голоса, объявят решение.

Кандидатов в Президенты сегодня двое.

Это РУССКИЙ ЯЗЫК (выходит ученик, кланяется) и ЛИТЕРАТУРА (выходит ученица, кланяется).

Остальные кандидаты не набрали нужного количества голосов и выбыли из списка кандидатов. Но сначала давайте спросим у самих кандидатов, кто из них важнее?

Русский язык: Конечно, я!

Литература: Нет уж, извините я умнее и важнее!

Ведущий: Хорошо. Попробуем провести испытание. Начнем с Вас, Русский язык. Покажите нам урок, который понравился бы ребятам.

Русский язык: Целый урок я показывать не берусь, а вот о смешных случаях на уроках расскажу охотно.

(выходят помощники: 1 и 2 ученики)

Русский язык: Поставь ударение в слове «девочка».

1 ученик: Я не могу: девочек ударять нельзя.

Русский язык: Придумай предложение со словом «уха».

2 ученик: У Маши на голове два уха.

Русский язык: Какие ты знаешь знаки препинания?

1 ученик: Восклицательный, вопросительный знак, точку…

2 ученик (подсказывая): ..запяточку!

Русский язык: Какие ты знаешь разделы русского языка?

1 ученик: Синтаксис и пунтаксис!

Русский язык: какую роль играет частица «НЕ»

в предложении «Я не выучил урок»?

2 ученик: Она мне мешает выучить урок.

Русский язык: Проспрягай, пожалуйста, глагол «идти».

1 ученик: Я иду..ты идешь..

Русский язык: Побыстрее, времени у нас мало.

1 ученик: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Выходит Литература.

Лит-ра: Ха, вот это урок! Да такой я и сама могу показать! Вот придете в 9 класс и поймёте, как некоторые русский язык знают!

Выходят Простакова, Стародум, Митрофанушка.

Стародум: Здоровья вам, сударыня! До моих ушей дошло, что сын ваш Митрофанушка брать уроки изволил. Любопытно бы послушать, чему он выучился.

Простакова: Всем наукам, батюшка!

Митрофан: Всему, чего изволишь!

Стародум: Чему бы, например?

Митрофан: (подаёт книгу) Вот, грамматике.

Стародум: Что же вы в ней знаете?

Митрофан: Много. Существительно да прилагательно.

Стародум: Дверь, например, какое имя: прилагательное или существительное?

Митрофан: Дверь? Котора дверь?

Стародум: Какая дверь? Вот эта!

Митрофан: Эта дверь прилагательная.

Стародум: Почему же?

Митрофан: Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана дверь стоит, шестую неделю как не навешана, так та пока что существительна.

Стародум: Значит, у тебя слово «дурак» - прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?

Митрофан: Стало быть.

Простакова: Что? Каково, мой батюшко?

Стародум: Как нельзя лучше. В грамматике, я вижу, Митрофан силён!

Русский язык: Подумаешь, Митрофанушка! Ваши литературные герои еще и не тому научат! Вспомните знаменитую сказку! «Золотой ключик». Чему это там Мальвина учила?

Выходят Мальвина и Буратино.

Мальвина: Теперь сядьте прямо, руки положите перед собой, не горбитесь. Мы займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока…

Буратино: Неправда, ни одного!

Мальвина: Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

Буратино: Два.

Мальвина: Подумайте хорошенько.

Буратино: Два!

Мальвина: Почему?

Буратино: Я же не отдам этому Некту одно яблоко, хоть он будет драться!

Выходит Русский язык.

Русский язык: Вот у вас какие уроки проводятся, госпожа Литература! Подумайте хорошенько, ребята, можно ли её выбирать в Президенты! Голосуйте лучше за меня! Ведь я могучий и великий Русский язык! Во дни сомнений и тягостных раздумий о судьбах родины я один – поддержка и опора! Без меня люди впали бы в отчаяние при виде всего, что совершается дома! Такой язык дан великому народу!

2 Ученик: Великая русская поэтесса Анна Ахматова сказала о русском языке:

Не страшно под пулями лечь,

Не горько остаться без крова,

Но мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово!

1 ученик: Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык! Это клад, это достояние, оставленное нам нашими предками! Голосуйте за него! Это ваш выбор!

Литература: А я предлагаю вам голосовать за меня и мою команду! Посмотрите, какая она у меня большая: и Баба-Яга, и Кощей Бессмертный, Иван-царевич, кот ученый, царевна Лебедь! А какие знаменитости дружат со мной, пишут для меня книги: Пушкин, Лермонтов, Толстой, Марк Твен, Джек Лондон и многие другие! Чему только не научила вас моя команда и чему еще научит: и сказки сочинять, и стихи – басни читать, и загадки отгадывать!

Мальвина: Наша литература – наша гордость, лучшее, что создано нами как нацией. В этом дивном храме по сей день горят умы великой красоты и силы!

(Ученики берут свои бюллетени и голосуют по очереди, опуская их в избирательные урны)