Сценарий внеклассного мероприятия по географии «Самый умный».
Цель: Повысить интерес к предмету география
Закрепить знания по предмету география
Форма: командная игра
Оборудование: пригласительные билеты для участников команд, презентация вопросов, ручки, листы бумаги, карты, грамоты
Участники: ученики 7 «А», 7«Б», 7«В», 7«Г» классов.
Из каждого класса 5 учеников члены команды, остальные гости-группа поддержки.
Задание каждой группе поддержки: Представить свой класс (оригинально, интересно, творчески)
Для награждения: Грамоты- 4 штуки (каждому классу, один победитель, три участника), 3 грамоты (самому активному участнику, за самый оригинальный ответ, участнику зрительских симпатий ), 4 грамоты ( активным болельщикам ) Итого 11 грамот
Оформление: Компьютер, проектор, экран, рисунки, смайлики
Ход внеклассного мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, гости, члены жюри, родители, ребята, участники,
Ведущий: Читает ученица 7 «А» «География всмятку» Борис Заходер
Батюшки!
Глобус
Попал под автобус!
Смялся в лепешку
Новехонький глобус!
Многое
Наша Земля повидала,
Но не видала
Такого скандала!
Неузнаваема
Стала планета.
Все перепуталось:
Части света,
Материки,
Острова,
Океаны,
Все параллели и меридианы
Компасы, бедные,
Бьются в истерике:
Северный полюс -
В Южной Америке!
Южный распался,
Как менее прочный,
На два: на Западный
И на Восточный.
Африка сделала
Сальто-мортале,
Дыбом
Обе Америки встали.
И в довершение
Безобразия
Влезла в Австралию
Малая Азия!
Слышите? Слышите
Шип ядовитый?
Это кипит
Океан Ледовитый -
Он заливает
Пустыню Сахару
И превращается
В облако пара!
От высочайшей горы -
Эвереста -
Ныне осталось
Мокрое место.
А знаменитое
Озеро Эри
Спряталось
В очень глубокой пещере.
Белое море
Слегка обмелело,
Черное море
Совсем побелело,
И неизвестно
Даже ученым -
Белым его называть
Или Черным!
Вместо могучей
Реки Ориноко
Пик Ориноко
Стоит одиноко
И, очевидно,
Сильно страдает,
Так как уже никуда
Не впадает!
В небе парят
Перелетные птицы,
Не понимая,
Куда опуститься, -
К Южному тропику
Птицы летели,
А прилетели
В царство метели.
Возле экватора
Плавают льдины,
Бродят пингвины
В степях Украины,
И по шоссейным дорогам
Европы
Бегают тигры,
Слоны,
Антилопы!
Белый медведь
Носится по лесу:
Ищет дорогу
На родину,
К полюсу.
А из-под елки
Глядит, обомлев,
Мишку
Впервые увидевший
Лев!
Где-то в Антарктике
Громко ревет
Синий от холода
Бегемот:
- Эй!
Не пора ли вернуться к порядку?!
Нам ни к чему география
Всмятку!
Ведущий: Чтобы такая история не повторилась, я предлагаю привести в порядок мысли и поиграть в игру «Самый умный». Но прежде чем мы приступим, хочу познакомить вас с гостями и членами жюри.
А теперь настал момент для знакомства с командами участниками. Их представят группы болельщиков.
Итак, пожалуйста.
7 «А»
7 «Б»
7 «В»
7 «Г»
Ведущий: Наступил момент разминки
Ваша задача за две минуты составить как можно больше слов из данного слова. Слово Килиманджаро (слово появляется на экране)
Презентация 1 «Разминка»
Время 2 минуты
Ведущий: У каждого члена жюри на столе лежат протоколы. Этот конкурс оценивается за каждое слово 1 балл. Да, еще, уважаемое жюри, не забудьте о представлениях команд. За это вы можете поставить оценки самостоятельно, как решите.
Ведущий: Время вышло.
Итак, слово участникам, а жюри внимательно оценивает, не допуская повторов. Т.е если первая команда назвала данное слово, следующие команды его вычеркивают.
В приветствии был первым 7 «А» теперь слово 7 «Б», затем 7 «В», 7»Г» и 7 «А».
Ведущий: жюри готовы огласить результаты.
Жюри еще совещается.
Слово жюри
Ведущий: А теперь настал момент для «Главной игры». Удачи участникам, терпенья болельщикам, гостям.
Презентация 2 «Главная игра»
За каждый правильный ответ 1 балл, вопрос 15 и 16 оцениваются в 5 баллов.
Хочу напомнить очередность. Начинает 7 «В», затем 7 «Г», 7 «А». 7 «Б».
Не могу не сказать за поведение, болельщики, чьей команды будут нарушать дисциплину, той команде будут сниматься баллы.
Удачи еще раз.
Ведущий: Да жарким был бой. Жюри подводит итог. Участники могут отдохнуть, а я предлагаю унять пыл болельщикам. От каждого класса по два добровольца. Ваша задача разместить на карте названия географических объектов. (На цветных листочках написаны географические объекты, необходимо их найти на карте и приклеить) Кто быстрее справиться, тот принесет своей команде 5 баллов.
На листочках:
Тасмания
Карпентария
Дарлинг
Мельбурн
Байрон
Йорк
Эйр
Муррей
Перт
Косцюшко
Анхель
Титикака
Аконкагуа
Горн
Игуасу
Парана
Каабу-Бранку
Амазонка
Атакама
Бразилиа
Юкон
Маккензи
Мак-Кинли
Вашингтон
Лабрадор
Флорида
Виннипег
Гурон
Мерчисон
Миссисипи
Альмади
Нил
Ливия
Чад
Намиб
Мадагаскар
Ньяса
Атлас
Лимпопо
ЮАР
Ведущий: Молодцы! Справились быстро. Но вам придется немного подождать так как слово берет жюри для подведения итогов «Главной игры».
Слово жюри.
Ведущий: Ну а теперь мы можем проверить наших болельщиков. На каких материках вам пришлось побывать? Австралия, Африка, Южная Америка и Северная Америка. Посмотрим.
Все верно, жюри может подойти к карте и еще раз проверить. Итак, вам слово, уважаемое жюри.
Ведущий: Молодцы, ребята. Но на этом игра не заканчивается. У нас в гостях участник областной игры «Самый умный» _______________, ученик ____________класса и он приготовил для вас «контрольный вопрос»
«Контрольный вопрос»: Многие считают, что пустыня Сахара, и это совершенно правильное представление, одно из самых жарких мест на Земле? А вот Северный полюс, с бесконечными ледяными полями, вьюгами, морозами, наоборот, относят к одному из холодных районов планеты. Но всё-таки, может ли так быть, чтобы температура на крайнем севере оказалась бы выше, чем в пустыне Сахара?
Ведущий: Время 3-5 минут
Ответ на «контрольный вопрос»: Из-за интенсивного излучения температура в пустыне Сахара ночью очень резко опускается. Ее суточная амплитуда иногда доходит до 25 и более. В частности, в северных районах Сахары, температура опускается ночью после дневного зноя до – 8ºC. Интересно, что на дрейфующей, на Крайнем Севере льдине, температура в июле месяце поднимается часто выше 0ºC. Таким образом, вполне возможно, что бы на Северном полюсе температура воздуха оказалась выше, чем в то же самое время в пустыне Сахара.
Ведущий: итак, ваши ответы команды. Выслушиваются все ответы. Жюри подводит итог, принимая правильный ответ.
Ведущий: Настал самый трогательный момент. Мы подводим итог.
Слово жюри.
Ведущий: Я желаю всем добра,
Доли схожей с полной чашей
И чтоб было в жизни Вашей
Завтра лучше, чем вчера.
Благодарю за внимание!
Скачать презентацию внеклассного мероприятия по географии «Самый умный»
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Внеклассное мероприятие по математике: «Математический КВН»
- Внеклассное мероприятие во 2 классе: «Путешествие по материкам и океанам»
- Внеклассное мероприятие в 4 классе: «Умницы и умники»
- Внеклассное мероприятие в 3-4 классе: «Игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения»
- Внеклассное мероприятие в 4 классе: «Широкая Масленица»
Более старые статьи:
- Сценарий внеклассного мероприятия по физике в 8 классе-Брейн-ринг.
- Внеклассное мероприятие для начальной школы на тему «Урок гостеприимства».
- Воспитательный час на тему: «Наркомания - шаг в бездну».
- Внеклассное мероприятие по ПДД для начальной школы: «Мы — пассажиры».
- Внеклассное мероприятие в начальной школе «Учусь говорить-Нет!».