Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Опасные предметы»

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

настольные дидактические игры для дошкольников

Халамеева О.В.

воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39

Игра разработана для достижения положительных результатов в работе с детьми по основам безопасности жизнедеятельности, путём привития каждому ребёнку чувства ответственности за умение обращения с предметами, представляющими опасность и угрозу для жизни.

Помогает решить комплекс задач и ее целью является: знакомство детей с источниками опасности в быту.

Оборудование: дидактическое пособие в форме цветка, на каждом лепестке изображён какой-либо предмет, который детям нельзя трогать вообще или только под присмотром взрослого. В центре красная стрелка.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Опасные предметы»

Ход игры: воспитатель предлагает детям поочерёдно поворачивать стрелку на ту или иную картинку, и все вместе обсуждают опасные ситуации, которые их могут встретить дома.

Предполагаемые результаты работы с детьми: улучшение знаний воспитанников о предметах, представляющими опасность при обращении с ними и об опасных ситуациях, которые встречаются в быту, дома.

Данная игра ориентирована на формирование основ безопасности жизнедеятельности в быту у воспитанников. Игра имеет практическое значение при закреплении знаний детей о предметах, представляющими опасность при обращении с ними и об опасных ситуациях, которые встречаются в быту, дома.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Опасные предметы»

Дидактическая игра «Опасные предметы» помогает дать детям доступные знания о правилах безопасного поведения с предметами, представляющими опасность и угрозу для жизни, об опасных ситуациях в быту.

Автором предложена оригинальная идея оформления дидактической игры: она представлена в форме цветка, на каждом лепестке изображен предмет, представляющий опасность при обращении с ним. Работать с игрой просто и удобно, стрелка, расположенная в центре цветка, помогает определить о каком предмете будет идти речь. Применение игры при организации совместной или самостоятельной деятельности, помогает педагогу развивать связную речь, психические процессы: зрительную память, внимание, наблюдательность, мышление.