Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 10
Коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста. Цикл занятий.
Разминка. Упражнение «Круг приветствия» (занятие 1)
Упражнение на развитие эмоционально-волевой сферы «Закончи фразу» (занятие 4)
Упражнения на развитие познавательной сферы
Упражнение «Назови слово»
Цель: развитие внимания и словесно-логического мышления. Ведущий называет первое слово, дети по очереди называют следующее, что начинается на букву, на которую заканчивается предыдущее слово.
Упражнение «Подумай»
Цель: развитие внимания и гибкости мышления. Ведущий задает вопрос, а дети, внимательно прослушав, дают на них ответы (желательно с пояснениями).
1. Каких камней не может быть в море? (Сухих.)
2. Сколько яблок выросло на пять грушах?
3. Сколько собачек сидит на веточке дерева?
4. Какие предметы тонут в воде, а какие - нет?
5. Как принести воду в решете? (Нужно, чтобы вода замерзла.)
6. Как получить гвоздь из стакана воды, не намочив руки? (Магнитом.)
Рефлексия
Психогимнастика
Заключительная часть
Прощание.
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Программа занятий для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Занятие №4
- Программа занятий для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Занятие №3
- Программа занятий для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Занятие №2
- Программа занятий для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников. Занятие №1
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 24
Более старые статьи:
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 9
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 8
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 7
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 6
- Психологическая подготовка детей шестилетнего возраста к школе. Занятие 5