Приказ об утверждении положения о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников общеобразовательных учреждений муниципального образования Апшеронский район.

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

 Аккредитация и лицензирование :: Приказ об утверждении положения о внутреннем аудите  аттестационных портфолио педагогических работников общеобразовательных учреждений муниципального образования Апшеронский район. 

Приложение к приказу

управления образования

администрации муниципального

образования Апшеронский район

от «___»______2012г. №_______

Положение о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников

I. Общие положения.

1.1 Внутренний аудит – это деятельность администрации образовательного учреждения по установлению соответствия всей системы педагогической деятельности требованиям квалификационной категории.

1.2. Внутренний аудит предполагает изучение документации, относящейся к вопросу портфолио аттестуемого.

1.3. В течение всего периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации. Портфолио представляет собой форму и процесс организации образцов и продуктов педагогической деятельности каждого конкретного педагога, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной самооценки и оценки со стороны педагогического коллектива и администрации школы и дальнейшей коррекции деятельности педагога.

1.4. Портфолио формируется в соответствии с Перечнем показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, утверждаемым приказом департамента образования и науки Краснодарского края.

II. Структура содержания портфолио.

2.1. Титульный лист

- фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника;

- должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования);

- место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения);

- образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому);

- стаж педагогической работы (лет) в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет);

- награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание;

- заявленная квалификационная категория.

2.2. Направления формирования документов

– профессиональная деятельность;

– личный вклад в повышение качества образования;

– результативность профессиональной деятельности;

– повышение квалификации.

2.3.Требования к документам:

все документы должны быть:

- датированы,

- заверены подписью руководителя образовательного    учреждения (его    заместителем), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем,

- соответствовать показателям и критериям.

2.4. Наполнение портфолио документами

- Письменный отчет.

- Показатели разделов перечня рассчитываются за аттестационный период. (за исключением тех должностей, в которых есть комментарии).

- При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя (по должности «учитель»).

III. Правила внутреннего аудита

Внутренний аудит аттестационного портфолио осуществляет ответственный за аттестацию в ОУ или руководители методических объединений.

Ответственный за аттестацию в ОУ и руководители методических объединений имеют право запрашивать необходимую информа­цию, изучать документацию, относящуюся к вопросу портфолио аттестуемого.

3.2. Результатом проведения внутреннего аудита аттестационного портфолио является установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, утверждаемым приказом департамента образования и науки Краснодарского края и рекомендации педагогу по корректировке индивидуальной траектории профессионального развития, что послужит материалами для последующей аттестации.